29 апреля 2025 г. на площадке ИСГО проведена встреча с представителями компании «ОнИн». Компания «ОнИн» – один из лидеров рынка среди онлайн-панелей в России и ТОП-1 в СНГ. Компания специализируется на предоставлении B2B-услуг для проведения маркетинговых исследований (более 5 млн интервью в год): программирование онлайн-анкет, проведение полевого этапа исследования под ключ, статистическая обработка и анализ данных. Это аккредитованная IT-компания разрабатывает собственные IT-продукты по трем основным направлениям: для внутреннего использования, кастомные решения для клиентов и коробочные решения для рынка исследований, в том числе высоконагруженные системы (сотни тысяч пользователей в день).
Перед студентами-социологами направления «Социология» выступили: руководитель проекта Oninside (бизнес-партнер по управлению персоналом) в компании «ОнИн» К.А. Шеронова и спикер проекта Oninsid , эксперт-маркетолог Е.Г. Круговая. Представители компании рассказали о возможных профессиональных траекториях социологов в рамках коммерческой деятельности: маркетинговые исследования, социологические исследования, управление человеческими ресурсами, консалтинг и др. Особое внимание выступающие обратили на взаимодействие участников рынка, разнообразие профессий в сфере исследований. Отдельно представители компании рассказали об актуальных форматах в сфере маркетинговых исследований: in-house, маркетинговое агентство, исследовательское агентство, онлайн-панель.
На основе конкретных примеров представители компании познакомили будущих социологов и маркетологов с процедурой исследования рынка и формированием онлайн-панели. Студенты проявили повышенный интерес к организации количественных и качественных исследований, которые сегодня проводят известные компании.
По окончании встречи студенты смогли задать интересующие их вопросы по технологии сбора данных, а также смогли в интерактивном режиме пройти опрос.