Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

День открытых дверей

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Пути карьерного развития для студента-социолога – новые форматы в сфере маркетинговых исследований

Новости

29 апреля 2025 г. на площадке  ИСГО  проведена встреча с представителями компании «ОнИн». Компания «ОнИн» – один из лидеров рынка среди онлайн-панелей в России и ТОП-1 в СНГ. Компания специализируется на  предоставлении B2B-услуг для проведения маркетинговых исследований (более 5 млн интервью в год): программирование онлайн-анкет, проведение полевого этапа исследования под ключ, статистическая обработка и анализ данных.  Это аккредитованная IT-компания  разрабатывает собственные IT-продукты по трем основным  направлениям: для внутреннего использования, кастомные решения для клиентов и коробочные решения для рынка исследований, в том числе высоконагруженные системы (сотни тысяч пользователей в день).

Перед студентами-социологами направления «Социология»  выступили:  руководитель проекта Oninside  (бизнес-партнер по управлению персоналом) в компании «ОнИн» К.А. Шеронова и спикер проекта Oninsid , эксперт-маркетолог Е.Г. Круговая. Представители  компании рассказали о возможных профессиональных траекториях социологов в рамках коммерческой деятельности: маркетинговые исследования, социологические исследования, управление человеческими ресурсами, консалтинг и др. Особое внимание выступающие обратили на  взаимодействие участников рынка, разнообразие профессий в сфере исследований. Отдельно представители компании рассказали об актуальных форматах в сфере маркетинговых исследований: in-house, маркетинговое агентство, исследовательское агентство, онлайн-панель.

На основе конкретных примеров  представители компании познакомили будущих социологов и маркетологов с процедурой исследования рынка и  формированием онлайн-панели. Студенты проявили повышенный  интерес к организации количественных и качественных исследований, которые сегодня проводят известные компании.

По окончании  встречи студенты смогли задать интересующие их вопросы по технологии сбора данных, а также смогли в интерактивном режиме пройти опрос.

 

30 / 04 / 2025

Показать обсуждение