В издательстве «Проспект» вышло учебное пособие «Продвижение брендов в цифровой среде» (авторский коллектив: А.А. Жук, А.В. Козлов, Л.В. Мрочко, Г.В. Спиридонова. Москва, 2023. 120 с.).
– Данное пособие отражает основное содержание раздела «Продвижение брендов в цифровой среде» дисциплины «Основы брендинга», – рассказал доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью Института журналистики, коммуникации и медиаобразования МПГУ. – Издание предназначено для студентов направления «Реклама и связи с общественностью».
Авторы учебного пособия исследовали вопросы теории продвижения брендов в цифровой среде, изучили вопросы практики применения цифровых инструментов продвижения брендов, проанализировали технологии обеспечения продвижения корпоративных брендов.
Отметим, что в авторский коллектив издания входят как преподаватели кафедр рекламы и связей с общественностью ведущих московских вузов, так и практики – представители корпорации «ДОМ.РФ».
Злата Беляева, Олеся Шевцова, реклама и связи с общественностью, 1 курс.