19 апреля 2023 года восьмой раз в Институте физики, технологии и информационных систем прошла ежегодная конференция молодых исследователей «ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ, ТЕХНОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ: ИНТО-2023». За минувшие восемь лет форматы проведения конференции и ключевые проблемы, которые выносили на обсуждение ее участники, постоянно менялись. С 2020 года конференция проходит в режиме онлайн. В этом году конференция молодых исследователей была посвящена 200-летию со дня рождения великого русского педагога Константина Дмитриевича Ушинского. В соответствии с Программой конференции были проведены научный митап: «От К.Д. Ушинского до искусственного интеллекта: как мы учимся, для чего мы учимся» (http://into-2023.tilda.ws/), в ходе которого студенты ИФТИС представили свои лучшие работы (https://vk.com/video-68687749_456239216). Участники митапа: Виктория Салтыкова, Василина Карпова, Владимир Можаев, Юлия Гусева, Мария Панфилова, Софья Данко, Елена Гильдебрант. Модератор митапа – Е.А. Вахтомина, к.п.н., доцент кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС МПГУ.
Во второй части конференции был проведен научно-методический митап: «Непрерывное наставничество учителя в условиях цифровой образовательной среды», ведущий – Е.С. Родионова, магистрант программы «Электронные образовательные технологии» (руководитель программы д.п.н., профессор кафедры технологии и профессионального обучения М.Е. Вайндорф-Сысоева) ИФТИС МПГУ, заместитель директора школы «Снегири» (https://vk.com/video-68687749_456239217). В митапе приняли участие магистранты программы «Электронные образовательные технологии» – Т.А. Майская, А.Н. Колыханова, Т.Ю. Попыхова, В.В. Девочко.
Приятно отметить растущий интерес к конференции со стороны студентов педагогических вузов из других регионов России (г. Коломна, г. Пермь, г. Брянск, г. Иркутск, г. Дубна, г. Мытищи), а также республики Беларусь и Казахстан. О повышении внимания к работе конференции «ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ, ТЕХНОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ» говорит и количество онлайн-подключений, в этом году их было более 300, а также количество поданных к публикации в сборнике научных статей по итогам конференции.