Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Завершился цикл семинаров для педагогов из разных регионов РФ “Конструирование развивающей предметно-пространственной среды в современной ДОО”

Выводить на главной
В апреле-июне 2024 года к.п.н., доцентом кафедры дошкольной педагогики Факультета дошкольной педагогикии и психологии МПГУ Комаровой Олесей Александровной был проведен Цикл Семинаров для воспитателей, старших воспитателей, руководителей ДОО из разных регионов РФ.
Тема Цикла – “Конструирование развивающей предметно-пространственной среды в современной ДОО”. Семинары имели практико-ориентированную направленность. В ходе Семинаров участники не только актуализировали знания о развивающей предметно-пространственной среде в ДОО, ее характеристиках, требованиях по данной теме в русле современной нормативной документации, но и сами выдвигали идеи модернизации РППС на основе положений ФГОС ДО, ФОП ДО, особенностей обучающихся и стиля индивидуальной деятельности педагогов.
В Цикле Семинаров приняло участие 175 педагогов ДОО.
Мы благодарим Управление образования Администрации г. Чебоксары, Чувашской республики, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад N16″ города Чебоксары Чувашской Республики, в частности Заведующего Кудрявцеву Татьяну Алексеевну, Старшего воспитателя Сынчукову Анастасию Петровну; Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ” Детский сад N 23 c. Шурскол”, в частности
Заведующего Сахарову Татьяну Николаевну, Старшего воспитателя Бредихину Любовь Анатольевну; Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад номер 49 комбинированного вида Калининского района Санкт – Петербурга, в частности Заведующего Круглову Ирину Витальевну, Старшего воспитателя Жидееву Ольгу Владимировну, Старшего воспитателя Антонову Инну Владимировну за сотрудничество и профессиональное взаимодействие!
Желаем всем коллегам профессиональных успехов и роста профессиональной активности и мастерства!
17 / 06 / 2024

Показать обсуждение