Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

День открытых дверей

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Групповая консультация Агрессия школьников: причины возникновения и направления работы

Новости

26 марта 2024 года состоялась групповая консультация для столичных педагогов. Мероприятие провела Татьяна Павловна Авдулова, канд. псих. наук, профессор кафедры возрастной психологии Факультета дошкольной педагогики и психологии.  Эксперт охарактеризовала основные факторы агрессии и представила общие характеристики агрессивного ребенка.

На консультации были даны ответы на следующие вопросы:

  1. Как вербально выражается агрессивная эмоция и как ее распознать?
  2. Как воспринимает окружающих агрессивный ребенок?
  3. Что может спровоцировать нарушение поведения?
  4. Как работать с системой поощрения?
  5. Как воспитывает поощрение?
  6. Что такое негативное самоопределение? Как оно проявляется?
  7. Как противостоять агрессивному поведению детей?
  8. Как работать с родителями агрессивного ребенка?

Педагогам, принявшим участие консультации, были даны практические рекомендации по профилактике агрессивного поведения и было рассказано о методах работы с индивидуальными особенностями конфликтных детей.  Эксперт прокомментировала слабые стороны в общении со сверстниками, которые являются факторами риска, и сильные стороны, которые являются предпосылками популярности ребенка в группе.

Участники дистанционной встречи поблагодарили эксперта за интересный и полезный материал и профессиональные ответы на поставленные вопросы, отметив важность предоставленной информации. Групповая консультация была организована Центром историко-культурных исследований религии и межцивилизационных факультета регионоведения и этнокультурного образования ИСГО МПГУ в рамках проекта «Ученик, учитель, родители: сотрудничество в образовании», реализуемого МПГУ по поручению Департамента образования и науки города Москвы.

27 / 03 / 2024

Показать обсуждение