26 января в Корпусе гуманитарных факультетов прошла консультационная сессия, на которой школьники Москвы, участники Конкурса медиапроектов «МоскваМедаиа» представили свои медиапроекты. Вожатые школы вожатых «YO-Вожатый!” стали экспертами, в задачи которых входило: консультирование учеников старших классов о создании, поддержке и продвижении, их медиапроектов, мотивирование учеников поддерживать проекты и исправлять найденные в них недочеты.
Конкурс проводится для обучающихся участников проектов «Медиакласс в московской школе», «Медиавертикаль в московской школе», «Креативная вертикаль в Московской школе», для команд медиацентров образовательных организаций. Целью конкурса является обобщение и выявление лучшего опыта подготовки медиапроектов на базе школы.
Экспертами работали от школы вожатых Даньшин Александр, студент Института физики, технологий и информационных систем, Матвеева Юлия куратор школы вожатых и студентка Института изящных искусств, Петько Татьяна наставник школы вожатых, студентка Института филологии.
Александр Даньшин о работе экспертом: «Я, вместе с двумя коллегами по вожатскому цеху, участвовали в оценке работа, как представители команды вожатых МПГУ от школы вожатых «YO-Вожатый!». В работу экспертов входили следующие задачи: оценивание медиапроектов ребят. Понятие «Проектная деятельность» для меня не ново, я прекрасно осознавал, что это, однако с медиапроектами я работал впервые, поэтому как крайне инициативный, и обычно крайне ответственный человек, я решил подготовиться к этому максимально, ознакомился с проектами заранее, распечатал паспорта проектов, проконсультировался с более квалифицированными специалистами в этом вопросе, взял планшетку, чтобы наглядно работать с командами ребят. Мне выпала честь стать экспертом в номинации «Моя московская школа», «Научные открытия Москвы и москвичей». Участники в ней были с горящими глазами, и похвальными проектами, вопрос у меня к ним было немного, и у них ко мне тоже, но при всем этом, каждая команда крайне внимательно слушала и фиксировала информацию. Не думаю, что я справился прям виртуозно со своей задачей, но думаю, благодаря инженерному опыту в проектной деятельности и серьезной подготовке, вышло все вполне неплохо».
Номинации конкурса: «Моя московская школа» – информационно-медийные проекты, нацеленные на развитие образовательной организации участников, раскрытие ее уникальности. «Москва спортивная» – медиапроекты, посвященные продвижению спорта, здорового образа жизни, раскрывающие спортивные достижения москвичей. «Научные открытия Москвы и москвичей» – медиапроекты, раскрывающие историю, достижения, вклад в развитие науки москвичей, направленные на популяризацию науки. «Добрая Москва» – медиапроекты, рассказывающие о добровольчестве в столице. «Пушкинская Москва» – медиапроекты, посвященные юбилею А.С. Пушкина, раскрывающие его связь с городом. «Герои Москвы» – в данной номинации участвуют медиапроекты, раскрывающие судьбы героических личностей – жителей столицы разных эпох.
Петько Татьяна, наставник школы вожатых о работе школьников: «На самом деле это очень важный и интересный проект для школьников, который даёт много возможностей. Они смогли пообщаться со студентами вуза, посмотреть вуз изнутри, заявить о себе и своих идеях и проектах. Примерить на себя профессию журналиста. Поэтому это носит и профориентационной уклон».
Школа вожатых выражает слова благодарности заместителю директора Дирекции креативных программ МПГУ Елене Николаевне Матюхиной, за приглашение представителей школы вожатых для работы экспертами в рамках Конкурса «МедиаМосква».