16 ноября Лаборатория сценических практик кафедры психологической антропологии Института детства МПГУ (рук. – А.Ростовская) провела круглый стол посвященный 145-летию МПГУ на тему «Театрально-сценические ресурсы в образовании»
На круглом столе присутствовали студенты и преподаватели Института Детства, а так же родители, которых интересуют возможности театрального искусства в обучении и воспитании собственных детей. Обсуждались теоретические и практические вопросы современного обучения подрастающего поколения и образ педагога, который бы отвечал на вызовы сложной и неоднородной социально-культурной среды.
Студенты курсов Лаборатории сценических практик представили свои авторские практические работы с использованием театрально-сценических ресурсов воплощения замысла в форме мини-постановок. Участники круглого стола в диалоге со студентами отметили большую значимость театрально-сценических ресурсов в педагогической и родительской практике, обсудили конкретные задачи и трудности, с которыми сталкиваются педагоги и родители в деле обучения и воспитания как детей-школьников, так дошкольников и студентов.
Особо была отмечена возможность расширения границ осознания своих действий будущими педагогами, что позволяет им в практике ведения уроков быть гибкими, открытыми, чувствовать, понимать и организовывать педагогическую ситуацию, включать и поддерживать детей на пути познания, прививать любовь к учебе, дорожить дружбой и сотрудничеством.