В марте 2018 года на факультете музыкального искусства Института изящных искусств состоялась квазипрактика у студентов 1 курса очного отделения (направление подготовки «Педагогическое образование»).
Вместе с преподавателем психологии, доцентом кафедры психологии факультета педагогики и психологии Петуховой Л.М., студенты составили «дорожную карту», как пошаговый сценарий достижения стратегических целей, где проанализировали каждый этап прохождения практики.
Практика включает студентов в различные виды педагогической деятельности, помогает связывать теоретические положения психологии с реальным педагогическим процессом в образовательных учреждениях. На квазипрактике студенты, методом погружения, смогли создать модель практики в детском саду, проработать метод включенного наблюдения, решить психологические кейсы, активизировать внутренние ресурсы с помощью техник арт-терапии. На этапе рефлексии были обсуждены задачи реализации компетенций, необходимых для практики.