21 октября Лаборатория сценических практик кафедры психологической антропологии Института Детства представляла работы студентов 1 курса Института детства по дисциплине «Педагогическое мышление в сценической постановке» на семинаре «Феномен человека в его эволюции и динамике» Института синергийной антропологии при НИУ ВШЭ под руководством российского философа, переводчика, доктора физ.- мат. наук, Сергея Сергеевича Хоружего.
Работы студентов рассматривались в контексте тематики «Возможности театрально-сценического подхода в педагогическом образовании (на основе практики органичного действия)».
После показа работ состоялось обсуждение горизонтов решения задач, стоящих перед современным педагогическим образованием и возможностей театрально- сценического подхода в их решении. Одним из самых острых вопросов обсуждения стал вопрос о том, как учить тех, кто будет «учить учиться».
В обсуждении приняли участие ведущие курса «Педагогическое мышление в сценической постановке» под руководством Антонины Ростовской, студенты 1 и 2 курсов МПГУ, выпускники тьюторской магистратуры МПГУ, представители Лаборатории антропопрактик и постоянные участники семинара Института синергийной антропологии. Также в обсуждении принимал участие представитель руководства МПГУ в лице Вячеслава Прокофьева, начальника управления маркетинга и коммуникаций.