Программа магистратуры «Электронные образовательные технологии», реализуемая в ИФТИС с 2015 года, поставила своей целью обучать магистрантов современным технологиям, методам и приемам, актуальным в том числе и в моменте – «здесь и сейчас». Важным направлением в подготовки магистрантов является обучение преобразованию умений и опыта в интересные офлайн/онлайн/гибридные форматы, самостоятельной разработке и проведению онлайн-курсов, мастер-классов, игр в любой образовательной среде.
Именно созданию и реализации новых комплексных решений, в том числе на основе полученных знаний в магистратуре, посвящает свою деятельность Наталья Кузнецова.
В гостях рубрики «Магистр на связи» – Наталья Кузнецова, выпускница магистратуры 2019г. ИФТИС МПГУ, направление «Электронные образовательные технологии».
Наталья Андреевна Кузнецова – сертифицированный эксперт программных продуктов iSpring, победитель международного конкурса EDCRUNCH AWARD OOC 2018 в номинации “Лучшая практика внедрения онлайн-курсов в образовательную программу”, сегодня является старшим преподавателем Новороссийского филиала ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет», методистом, автором и разработчиком контента для онлайн-обучения с 2009 г.
Наталья Кузнецова рассказывает:
К моменту поступления в магистратуру за плечами были три больших проекта в рамках классического академического и бизнес-образования, связанных с онлайн-обучением, разработкой и внедрением платформенных решений для смешанного обучения. Очень важной частью учебы в магистратуре было освоение умений под руководством Марины Ефимовны работать в командах, прислушиваться к мнению друг друга и радоваться успехам каждого. Мы учились осваивать самостоятельно разные онлайн-инструменты, интернет-сервисы, программное обеспечение под поставленную задачу. Благодаря обучению в магистратуре я смогла разработать легко масштабируемую технологию проектирования процесса обучения с использование онлайн-курсов разных типов.
Научно-исследовательская работа при подготовке магистерской диссертации позволила обобщить и систематизировать многолетний практический опыт. Полученные знания дали возможность руководить образовательными проектами по созданию и внедрению безопасной и комфортной для всех участников электронной информационно-образовательной среды.
В настоящее время профессиональная деятельность связана с обучением студентов и специалистов – тренеров Школы адвоката Адвокатской палаты Ставропольского края. Кроме этого, работаю как образовательный дизайнер на онлайн-платформе Школа адвоката, Just Studyи др.
Для коллег и единомышленников было создано цифровое пространство в телеграмм-канале «Веб-Инари-Ки» https://t.me/webinariki и на платформе Boosty https://boosty.to/distant-na-100. Там можно найти советы по разработке вовлекающего контента, рекомендации технологий, методик, сервисов, нейросетевых сервисов и игровых заданий, которые будут полезны для авторов и разработчиков цифрового контента.
Материал подготовлен Натальей Андреевной Кузнецовой, магистром педагогики, сайт https://distant-na-100.ru/
Предыдущие публикации «Магистр на связи»:
Анна Ходоровская, магистр педагогики:
https://mpgu.su/novosti/magistr-gostjah-hodorovskaja/
Светлана Чигвинцева, магистр педагогики:
https://mpgu.su/novosti/magistr-svetlana-chigvinceva/
Тихоновецкая Инга Петровна, магистр педагогики: https://mpgu.su/novosti/magistr-gostjah-tihonoveckaja/
Шилина Татьяна, магистр педагогики:
https://mpgu.su/novosti/otkryvaet-rubriku-magistr/
Воробчикова Елизавета, магистр педагогики:
https://mpgu.su/novosti/magistr-prodolzhenie-sleduet/
М.Е. Вайндорф-Сысоева, д.п.н., доцент, профессор кафедры ТиПО
М.Л. Субочева, д.п.н., доцент, заведующий кафедрой ТиПО