Магистратура «Электронные образовательные технологии» открыта для специалистов с любым уровнем квалификации, образовательной подготовки и профессиональным статусом – будь то молодой педагог, методист, разработчик контента или исследователь. Каждый магистрант приходит с собственными профессиональными запросами и находит в программе как теоретические ответы, так и практические инструменты для их решения.
Важной составляющей программы является упорядочение и структурирование уже имеющихся профессиональных знаний, а также осмысленная адаптация и внедрение современных цифровых технологий в собственную предметную сферу – всё это осуществляется при поддержке и наставничестве опытных педагогов.
В гостях рубрики – Горелова Людмила, выпускница магистратуры 2022 года ИФТИС МПГУ, направление “Электронные образовательные технологии”.
Горелова Людмила Игоревна, старший преподаватель кафедры истории и документоведения Института технологий управления ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский технологический университет»; исполнительный директор Московского регионального отделения Всероссийского общественного движения «ВОЛОНТЁРЫ ПОБЕДЫ»
ВК: https://vk.com/lyudmila.gorelova
Людмила рассказывает:
В процессе обучения в магистратуре «Электронные образовательные технологии» я приобрела и усовершенствовала ряд теоретических знаний и практических умений.
Понимание теории позволяет мне не просто использовать цифровые инструменты, а проектировать образовательный процесс, адаптируя его под конкретные цели обучения, потребности аудитории и специфику контента.
Вместо хаотичного создания материалов, я использую структурированный подход, основанный на методологии проектирования ЭОР. Это включает в себя определение целей обучения, разработку сценария, выбор подходящих инструментов и форматов контента, тестирование и оценку эффективности.
Я не просто создаю ЭОР, но и оцениваю их эффективность с помощью различных методов (анализ статистики, опросы, тесты). Это позволяет мне выявлять слабые места и вносить коррективы для повышения качества обучения.
Таким образом, обучение в магистратуре «Электронные образовательные технологии» позволило мне не просто освоить новые инструменты, но и трансформировать мой подход к преподаванию, сделав его более эффективным, интерактивным и ориентированным на потребности современных студентов.
После окончания магистратуры я была удостоена следующих наград:
2022 год – Знак отличия Правительства Москвы «Волонтер Москвы»
2024 год – Благодарственное письмо Президента Российской Федерации за активное участие в работе по подготовке и проведению выборов Президента Российской Федерации
2025 год – Почётный молодёжный знак «Трудовая доблесть»
На данный момент я работаю над кандидатской диссертацией на тему: «Педагогическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов в цифровом сообществе».
Могу быть полезна в поддержке в исследованиях: помощь в «мозговом штурме» для новых исследовательских вопросов, методологий и подходов; всегда открыта к новым знакомствам и с радостью могу поделится своим опытом и знаниями.
Материал представлен Людмилой Гореловой, магистром педагогики, https://vk.com/lyudmila.gorelova
Рубрику ведет Виктория Девочко, магистр педагогики
М.Е.Вайндорф-Сысоева, д.п.н., доцент, профессор кафедры ТиПО
М.Л.Субочева, д.п.н., доцент, заведующий кафедрой ТиПО







