Магистратура «Электронные образовательные технологии» всегда открыта для специалистов разной квалификации, различного уровня подготовки, разного профессионального статуса. И каждый магистрант стремится решать свои профессиональные запросы, извлекая полезное и важное как в процессе изучения различных дисциплин, так и из организации самого процесса обучения, распределения учебного времени, педагогически целесообразного отбора содержания для изучения с преподавателем или самостоятельно.
Одним из направлений во время обучения в магистратуре является направление, связанное с умением управлять изучением контента в зависимости от способностей и возможностей обучающегося и его персонализированного запроса на обучение.
>>В представляемых материалах знакомим читателей с опытом работы по использованию цифровых инструментов в различных организационно-структурных, психолого-педагогических, материальных условиях (региональные, структурные, тип образовательной или иной организации и т.п.).
В гостях рубрики «Магистр на связи» – Алексей Лебеденко, выпускник магистратуры 2018г. ИФТИС МПГУ, направление «Электронные образовательные технологии».
Сегодня Лебеденко Алексей Владимирович, руководитель отдела проектов «ООО Инглекс», доцент кафедры «Информационная безопасность» Севастопольского государственного университета, магистр педагогики и информационной безопасности
Область компетенций: обучение взрослых, обучение студентов ФГОС ВО, обучение школьников старших классов (все направления – в формате онлайн, офлайн и смешанном).
Алексей рассказывает.
Обучение в магистратуре позволило мне в полной мере систематизировать и усовершенствовать знания в области обучения с применением электронных образовательных технологий. На практике это позволяет мне при существенной экономии времени на подготовку образовательных материалов, сделать процесс обучения более эффективным, за счёт более корректного распределения времени на самостоятельное обучение студентов. Кроме этого, создаю в ЭИОС структурированные образовательные материалы и исполненные таким образом, чтобы быть более интуитивно понятными для студентов, вместе с тем, что фактически, студенты могут обучаться в удобное для них время, а очная часть взаимодействия с обучающимися остаётся на решение сложных вопросов, в уже подготовленной заранее атмосфере.
Обучаясь в магистратуре, я, невероятным для себя образом, приобрёл организаторские навыки, которые позволяют мне успешно руководить большим проектным отделом в моей компании.
В процессе обучения в магистратуре мне поступило предложение об участии в интересном проекте по продюсированию онлайн-курсов, и этот проект стал своего рода ступенькой для дальнейшего развития моей карьеры в области образования.
Материал подготовлен Алексеем Владимировичем Лебеденко, магистром педагогики, TG:https://t.me/lex7y
В продолжении изучения магистерской программы (направление «Электронные образовательные технологии») меня всё больше интересуют новые способы и методы обучения вне зависимости от их формы. То есть продвижение в сторону понимания самих принципов обучения мозга, что позволяет в будущем эффективно использовать любые инструменты для обучения.
Предыдущие публикации «Магистр на связи»:
Татьяна Чекалина, магистр педагогики:
Наталья Кузнецова, магистр педагогики:
https://mpgu.su/novosti/magistr-gostjah-kuznecova/
Анна Ходоровская, магистр педагогики:
https://mpgu.su/novosti/magistr-gostjah-hodorovskaja/
Светлана Чигвинцева, магистр педагогики:
https://mpgu.su/novosti/magistr-svetlana-chigvinceva/
Тихоновецкая Инга Петровна, магистр педагогики:
https://mpgu.su/novosti/magistr-gostjah-tihonoveckaja/
Шилина Татьяна, магистр педагогики:
https://mpgu.su/novosti/otkryvaet-rubriku-magistr/
Воробчикова Елизавета, магистр педагогики:
https://mpgu.su/novosti/magistr-prodolzhenie-sleduet/
М.Е. Вайндорф-Сысоева, д.п.н., доцент, профессор кафедры ТиПО
М.Л. Субочева, д.п.н., доцент, заведующий кафедрой ТиПО