Магистратура «Электронные образовательные технологии» всегда открыта для специалистов разной квалификации, различного уровня подготовки, разного профессионального статуса. И каждый магистрант стремится решать свои профессиональные запросы, извлекая полезное и важное как в процессе изучения различных дисциплин, так и из организации самого процесса обучения, распределения учебного времени, педагогически целесообразного отбора содержания для изучения с преподавателем или самостоятельно, взаимного обучения в профессиональном сообществе единомышленников.
Важными направлениями во время обучения в магистратуре являются направления, связанные с практикой организации оценки качества современных электронных образовательных ресурсов, а так же способностью увидеть применение процессов, связанных с цифровизацией, в собственной профессиональной деятельности.
В гостях рубрики «Магистр на связи» – Татьяна Козлова, выпускница магистратуры 2019г. ИФТИС МПГУ, направление «Электронные образовательные технологии».
Сегодня Козлова Татьяна Валерьевна, директор центра дистанционного обучения ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский технологический университет». Обучалась в магистратуре МПГУ с 2017 по 2019 годы, окончила с красным дипломом.
Область компетенций: обучение взрослых (преподаватели), обучение студентов всех уровней, обучение школьников, организация системы дистанционного обучения, сопровождение вебинаров, разработка и экспертиза электронных образовательных ресурсов.
Открытые контакты: https://t.me/TatianaVKozlova
Татьяна рассказывает:
В магистратуру МПГУ я пришла учиться именно у Марины Ефимовны Вайндорф-Сысоевой, признанного профессионала в области электронного обучения. Мы с ней не раз встречались на профильных мероприятиях и проводили совместные секции на тему организации и мониторинга электронного обучения. Но я понимала, что мне не хватает теоретической базы, поэтому пришла именно за ней. Обучение в магистратуре позволило структурировать наработанный ранее материал и провести исследование про экспертное оценивание электронных образовательных ресурсов (ЭОР). В ходе исследования было изучено множество различных публикаций на данную тему, которые охватывали различные особенности экспертной оценки ЭОР, но в своей работе нам с Мариной Ефимовной удалось разработать комплексную программу экспертного оценивания ЭОР в зависимости от поставленной цели.
По завершении обучения в магистратуре я внедрила экспертную оценку ЭОР в своем вузе: она проводится для оценки качества разработанных ЭОР с использованием различных электронных инструментов, а также для видеокурсов.
В продолжение пройденной магистерской программы продолжаю изучать методики оценки ЭОР, а также новые технологии в области электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В последнее время все чаще в объект моего внимания попадает искусственный интеллект, который используется в качестве технологии для привлечения внимания, оценки качества аудитории слушателей в процессе и по итогам обучения в цифровом формате.
Всегда с радостью откликаюсь на призывы поучаствовать в дискуссии, поделиться опытом или научить пользоваться системой дистанционного обучения в зависимости от поставленных целей.
Материал подготовлен Татьяной Валерьевной Козловой, магистром педагогики.
М.Е. Вайндорф-Сысоева, д.п.н., доцент, профессор кафедры ТиПО
М.Л. Субочева, д.п.н., доцент, заведующий кафедрой ТиПО