Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Майский выпуск студенческого дайджеста TOTAL IMOTION

Институт международного образования (новости)

Заряд позитива, самая интересная и актуальная информация в мире науки, спорта, здоровья, бизнеса… И это не все темы которые рассматриваются в новом, втором выпуске дайджеста “TOTAL IMOTION” , подготовленного студентами второго курса бакалавриата ИМО под руководством преподавателя Юзбашевой Элины Георгиевны.

Открыв вестник, читатель увидит яркие заголовки, качественную подборку и оформление материалов. Таких результатов порой бывает сложно добиться и профессиональным изданиям, а у ребят это получается очень гармонично.

Но в чём секрет создания качественного дайджеста? Ответы на самые горячие вопросы дала главный редактор, студентка второго курса бакалавриата Полина Коробова.


?В чем сложность работы главным редактором?

В первую очередь отмечу, что такой род деятельности представляет для меня огромный интерес и с каждым разом дарит всё больше вдохновения. Что касается сложности, или лучше назовем это вопросами, требующими уникального подхода к их решению, то сюда я бы отнесла наряду с индивидуальностью каждой тематики внутри выпуска сохранение его самобытности, ведь он – квинтэссенция образовательного и развлекательного. В связи с таким сочетанием мы называем это “The Red Book of The Yellow Press”.

?Как проходит отбор и утверждение материалов?

Создание каждого выпуска начинается с брейншторминга идей для общей тематики или выбора из нескольких предложенных главным редактором. Следующий этап – согласование её с преподавателем, получение рекомендаций по внесению правок и корректировок в формулировку. Затем закладывается старт эпицентру работы над выпуском – написание статей ребятами и их редактура. Завершается всё десертом, представляющим эстетическую сторону дайджеста: отправкой результата нашему дизайнеру, заслуживающему отдельных оваций – Надежде Васиной.

?Планируется ли введение новых рубрик?

К данному моменту введение новых рубрик не планировалось, но мы полагаем, что отличной идеей может стать организация опроса среди читателей о тематиках, которые им было бы интересно видеть в дайджесте. Я думаю, наши авторы с радостью используют возможность заинтересовать аудиторию!

Редакция провела огромную работу над созданием майского номера. И у них получился отличный выпуск! Самое время устроиться с кружкой чая или кофе на уютном диване и узнать для себя много нового в дайджесте.

28 / 05 / 2020

Показать обсуждение