Интернет-коммуникация сегодня – важная составляющая делового имиджа любой компании и людей, которые в ней работают.
Иногда мы сталкиваемся с ситуациями, когда сам формат дистанционного общения затрудняет понимание собеседника, делает наши просьбы неявными, в результате чего поставленные цели коммуникации не достигаются.
Для успешного преодоления подобных затруднений Владимиром Плешаковым и Валерией Обыденковой в феврале 2017 года был разработан и проведен мастер-класс «Эффективные интернет-коммуникации» специально для дилеров крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ».
Главные вопросы, затронутые на мастер-классе – как произвести положительное впечатление в Сети, установить взаимопонимание с партнером и достичь целей коммуникации. В качестве бонуса участники мастер-класса получили практические советы и конкретные инструменты эффективного интернет-общения.
Мастер-класс прошел в доброжелательной атмосфере, многие участники принимали живое участие в обсуждении важных проблем интернет-коммуникации, делились собственными взглядами на самопрезентацию в Интернете.
- Плешаков Владимир – к.п.н., доцент, профессор кафедры социальной педагогики и психологии факультета педагогики и психологии МПГУ, автор теории киберсоциализации человека, главный редактор информационно-просветительского интернет-портала “HomoCyberus”.
- Обыденкова Валерия – магистр психологии, тренер профессионального развития, специалист в области интернет-коммуникации и интернет-проектирования, администратор раздела «Тренинги и обучающие программы» информационно-просветительского интернет-портала “HomoCyberus”, аспирант кафедры социальной педагогики и психологии факультета педагогики и психологии МПГУ.