В семинаре участвовали студенты 5 курса заочного отделения направления Специальное (дефектологическое) образование Профиль: «Логопедия» и направления «Начальное образование и Дошкольное образование», а также студенты 4 курса очного отделения направления «Психология».
Целью семинара являлось повышение профессиональной компетентности студентов в инклюзивных технологиях логопедии и психолого-педагогических дисциплин, расширение представлений о традиционными инновационных IT-технологиях в инклюзивной практике с обучающимися и дошкольниками.
Участники выступили с интересными докладами-презентациями, была организована научная дискуссия.
Содержание мероприятия вызвало интерес у студентов и преподавателей. Были затронуты следующие вопросы: нормативно-правовое поле инклюзивного образования, перспективные и актуальные вопросы создания инклюзивной среды в вузе и школе, применения информационно-коммуникационных технологий в инклюзивном образовании; возможность реализации оценочной, дистанционной, интерактивной технологии, технологии АВА, технологии создания ресурсных классов.
Семинар прошел в теплой, деловой и доброжелательной атмосфере. Представленный опыт работы вызвал большой интерес у всех участников.
По окончанию семинара организаторы выразили благодарность студентам, педагогам, руководителям за представленный интересный практический материал и отметили творческий подход к проведению мероприятия.
Участники высказали удовлетворенность работой и организацией научного мероприятия, отметили её практическую направленность.
Спасибо всем участникам за активную работу, в планах на будущее – издание сборника с тезисами выступлений студентов.