В преддверии перехода вузов страны на новую систему высшего образования возникает все больше вопросов о том, как грамотно подготовиться к предстоящим изменениям.
28 февраля в рамках Зимней школы, регулярно проводимой Учебно-консультационным центром, проректор Екатерина Александровна Балабаева поделилась с профессиональным сообществом результатами участия МПГУ в пилотном проекте, сформированными моделями педагогического образования. Критический анализ результатов участия позволил сформулировать некоторые проблемы и пути их решения. Екатерина Александровна акцентировала внимание на специфике педагогического образования, в рамках которого радикальные перемены могут привести к нежелательным последствиям.
На круглом столе «Новая модель высшего образования: форматы изменений» обсудили, что самое важное в переходном периоде – выстроить работу внутри университета, и это нужно делать уже сейчас… Единство и взаимопонимание профессионального сообщества, планомерность и поэтапность работы, анализ и сохранение имеющегося опыта – это те ключевые аспекты, на которых базируются любые перемены.