Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы методики преподавания русского языка и русского языка как иностранного»

Наука

25–26 марта 2016 года в  Московском педагогическом государственном университете состоялась Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы методики преподавания русского языка и русского языка как иностранного», организованная кафедрой теории и практики преподавания русского языка и РКИ Института филологии и иностранных языков.

Конференция собрала ведущих специалистов в области преподавания русского языка, ученых, преподавателей вузов, учителей школ, гимназий, лицеев, докторантов, аспирантов, магистрантов, всех, кто профессионально заинтересован в эффективном обучении русскому языку как родному, неродному и иностранному, представителей более 22 регионов Российской Федерации, а также Польши, Сербии, Китая, Армении.

На конференции обсуждались такие вопросы, как традиции в методике преподавания русского языка, их значение для развития современной науки, инновационный вектор в методике преподавания русского языка, основные тенденции, проблемы и перспективы, современные подходы к созданию систем обучения русскому языку как родному, неродному и русскому как иностранному, современные технологии обучения русскому языку, дистанционные образовательные технологии в образовательном пространстве поликультурной школы и вуза, технологии электронного (смешанного) обучения в процессе реализации образовательных программ, обучение русскому языку в поликультурном образовательном пространстве, современный урок русского языка в свете требований ФГОС, проблема содержания обучения текстовой деятельности на уроках русского языка как родного, неродного и русского как иностранного, возможности языкового развития личности, современные системы оценивания образовательных результатов и опыт реализации требований ФГОС в образовательных учреждениях разных типов, организация урочной и внеурочной воспитательной работы учителя-словесника в рамках реализации требований ФГОС, проблема повышения эффективности социально-профессиональной адаптации молодых специалистов в школах и вузах России.

 

27 / 03 / 2016

Показать обсуждение