3 июня преподаватели Института международного образования приняли участие в Х Международной научно-практической конференции «Образовательное пространство в информационную эпоху» в Российской академии образования. В конференции приняли участие около 500 чел. из России, Беларуси, Армении, Киргизии, Китая. Обсуждались вопросы в области исторической памяти и исторического просвещения, философско-методологические основы формирования образовательного пространства, развития дидактики в условиях формирования единства образовательного пространства, искусственного интеллекта и его психологических и педагогических аспектов, традиционных духовно-нравственных и семейных ценностей в цифровую эпоху.
Неборский Егор Валентинович, профессор кафедры иноязычного образования, выступил с докладом «Феномен «искусственных личностей» и его влияние на развитие образования», раскрыв особенности влияния технологий искусственного интеллекта на сферу образования, о его психологических аспектах.
Гёзалян Асмик Варужановна, старший преподаватель кафедры иноязычного образования, выступила с докладом «Цифровое чтение как ключевой навык в изучении английского языка в условиях «информационного шума», охарактеризовав специфику чтения в информационном пространстве.
Жукова Виктория Александровна, старший преподаватель кафедры иноязычного образования, выступила с докладом «Влияние пандемии COVID-19 на процесс цифровой трансформации в отечественном общем образовании в 2020 г.», рассказав о новейшей истории протекания процесса цифровой трансформации в сфере российского образования, его особенностях и последствиях.
Скрябина Екатерина Юрьевна, старший преподаватель кафедры иноязычного образования, выступила с докладом «Понятие и сущность «умного» учебника в контексте обучения устной иноязычной речи», охарактеризовав возможности технологий искусственного интеллекта в части их использования для разработки учебного пособия по английскому языку.
Артамонова Ярослава Андреевна, ассистент кафедры иноязычного образования, выступила с докладом «Developing communication and learning-to-learn competencies in business English throughGenerative AI», раскрыв специфику формирования коммуникативной компетенции и умения учиться при обучении деловому английскому языку с помощью генеративного искусственного интеллекта.
Садовой Владимир Эдуардович, ассистент кафедры иноязычного образования, выступил с докладом «AI-scaffolded peer feedback in A1-A2 EFL classroom», охарактеризовав обратную особенности построения обратной связи, сформированная с помощью искусственного интеллекта, при обучении английскому языку (A1-A2).