Евтушенко И.В., заместитель директора Института детства; Коростелев Б.А., директор НОЦ «Социальная защита детей и молодежи»; Исаева Т.Н., доцент кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии Института детства (все МПГУ), приняли участие в прошедшем в городе Магадане с 4 по 8 апреля межрегиональном семинаре-совещании Дальнего Востока «Школа доступного образования: новый взгляд», организованного Правительством Магаданской области (первый заместитель председателя Правительства, Исаева Т.А., и.о. министра образования и молодежной политики, Храмцова Т.Д. и др.). Целью данного мероприятия стало расширение межрегионального сотрудничества педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями, для дальнейшего развития и совершенствования их творческого и профессионального потенциала.
Мероприятия были организованы на базе государственных образовательных учреждений: МОГАУ «Детско-юношеский оздоровительный Центр» («Северный Артек») и ГКОУ «Магаданский областной Центр образования №1».
В ходе семинара были проведены открытые уроки и занятия, которые провели педагоги МОГБОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции», муниципальных образовательных учреждений МАОУ «Детский сад комбинированного вида № 3» и МАОУ «Детский сад комбинированного вида № 66», МАОУ «Средней общеобразовательной школы № 18» города Магадана, МОГАПОУ «Технологический лицей»,ОГКОУ «Магаданский областной детский дом» (п. Ола, Магаданской области).
В работе семинара-совещания приняли участие около 200 человек, в том числе, 20 участников из других субъектов Российской Федерации (Москва, Хабаровский край, Амурская область, Республика Саха (Якутия) и более 150 – представители Магаданской области и города Магадана: преподаватели ФГБОУ ВПО «Северо-Восточный государственный университет», МОГАУ ДПО «Институт повышения квалификации педагогических кадров», руководители и педагоги общеобразовательных организаций, организаций дошкольного и дополнительного образования детей, организаций профессионального образования, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; специалисты органов управления образованием, методических служб образовательных организаций высшего и дополнительного профессионального образования.