12 декабря 2025 г. в МПГУ прошла Межвузовская студенческая научная конференция «Коммуникационные стратегии в цифровую эпоху». Ее организовала и провела кафедра коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования.
Участники мероприятия обсудили темы: «Роль цифровых инструментов PR в совершенствовании имиджа коммерческих компаний»; «Стратегии кризисных коммуникаций в цифровой среде»; «Стратегии интеграции ИИ в работу маркетплейсов»; «Сравнительный анализ вовлеченности студентов гуманитарных, технических и естественно-научных направлений в научную деятельность»; «Инструменты digital-маркетинга для повышения осведомленности о безопасности в природной среде»; «Анонимность пользователей в сети Интернет и ее влияние на эффективность коммуникации»; «Продвижение бренда KROOKIES в сети Интернет» и др.
В обсуждении участвовали преподаватели кафедры коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ; студенты направления «Реклама и связи с общественностью» Академии гражданской защиты МЧС России, Московского педагогического государственного университета, Московского технического университета связи и информатики, Финансового университета при Правительстве РФ.
Преподаватели кафедры медиаобразования ИЖКМ представили гостям конференции основные направления деятельности магистратуры Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ.
Алексей Арефьев, реклама и связи с общественностью, 1 курс




