Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

В Минобрнауки России обсудили реализацию образовательных программ

Институт истории и политики (новости)

20 октября 2022 г. при Минобрнауки России состоялся вебинар на тему: «Реализация образовательных программ высшего образования в соответствии с федеральными государственными стандартами высшего образования».

Участие в мероприятии приняли представители Минобрнауки России; представители федеральных учебно-методических объединений в сфере высшего образования, координационных советов Минобрнауки России по областям образования, ведущих образовательных организаций высшего образования;    представители образовательных организаций высшего образования, расположенных на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей.

В ходе вебинара прозвучали доклады, посвященные системе высшего образования в Российской Федерации, ключевым аспектам реализации образовательных программ высшего образования, особенностям подготовки кадров по специальностям и направлениям подготовки в различных сферах.

С докладом, посвященным актуальным вопросам преподавания истории, выступил директор Института истории и политики, заведующий кафедрой новейшей отечественной истории МПГУ Алексей Брониславович Ананченко:

«Сейчас государство очень много делает для модернизации и расширения исторического просвещения и образования. Так, 7 октября 2022 года в г. Тобольске на Первом национальном форуме преподавателей истории был представлен проект Концепции преподавания истории России для неисторических специальностей и направлений подготовки, реализуемых в образовательных организациях высшего образования. Сейчас до 24 октября 2022 г. проходит этап общественного обсуждения проекта документа. Есть целый ряд концептуальных, методологических, содержательных и образовательных проблем, которые необходимо обсуждать и разрешать в профессиональном сообществе для модернизации исторического просвещения в стране. В частности, компетентностный подход, безусловно, должен быть дополнен ценностно-ориентированным в историческом образовании и просвещении».

21 / 10 / 2022

Показать обсуждение