Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

МПГУ провел семинар “Мультимедийные ресурсы музейной педагогики”

Институт истории и политики (новости)

Творческая лаборатория «Музейная педагогика» Института истории и политики МПГУ провела научно-практический семинар «Мультимедийные ресурсы музейной педагогики: истоки, сущность, перспективы развития». Семинар состоялся на площадках Исторического парка «Россия – моя история» и Еврейского музея и центра толерантности.

В семинаре приняли участие 44 музейных педагога и студента МПГУ. Интересные выступления специалистов по проблеме мультимедийных ресурсов – В.В. Определеннова (Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина), М.В. Моисеева (Музей археологии Москвы), Н.Л. Денисовой (Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства), А.А. Говоровой (музей-панорама «Бородинская битва») вызвали плодотворную дискуссию музейных педагогов.

Практическая часть семинара состояла из трех экскурсий для участников семинара с демонстрацией разнообразных мультимедийных музейных продуктов. Одна из них состоялась в экспозициях Исторического парка «Россия – моя история». Две другие были проведены в Еврейском музее и центре толерантности («История образования в России» и обзорная экскурсия по основной экспозиции). В завершении программы участники семинара посетили кинотеатр и Зал памяти в самом Еврейском музее и центре толерантности.

Лаборатория «Музейная педагогика» Института истории и политики МПГУ продолжает свою плодотворную деятельность. В рамках ее работы под руководством главы лаборатории профессора М.В. Коротковой на площадках различных музеев и центров проводятся ежемесячные семинары, проблематика которых затрагивает актуальные вопросы музейной педагогики. Так, семинары проводились в музеях МО «Коломенский посад» в г. Коломна, в Музее русской усадебной культуры «Усадьба князей Голициных «Влахернское Кузьминки», в Люберецком краеведческом музее и других.

Институт истории и политики

Программа семинара

 

25 / 12 / 2017

Показать обсуждение