Так могут сейчас сказать студенты Факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ, которые работают воспитателями в детских садах. В конце июня 2020 г. садики вновь открыли свои двери для малышей после длительного периода самоизоляции. Ведь и дети, и студенты-воспитатели соскучились по настоящему общению, по совместным играм и творчеству!
Всю весну студенты организовывали дистанционные занятия, предлагая дошкольникам посильные задания и воплощая в практику знания, полученные также дистанционно от преподавателей факультета.
Так, Степакова Татьяна (студентка 4 курса очно заочной формы обучения профиль: «Дополнительное образование (Раннее творческое развитие)») успешно реализовывала свои знания о развитии детской изобразительной деятельности. Предлагая дошколятам свои образцы – пошаговые рисунки-эскизы, добилась того, что даже дети младшего дошкольного возраста справились с заданиями и смогли создать абсолютно свои уникальные рисунки!
– «Мама, посмотри, я теперь научилась рисовать кошку! И я сразу же нарисовала нашу кошку!»
– «Мы рисуем разноцветную гусеницу! Так не бывает, но очень весело!»
Сейчас, когда дошкольные образовательные организации функционируют в нормальном обычном режиме, наши студенты-воспитатели наверстывают в практике заданные ранее им самим творческие задания.
Дубченко Ирина, (студентка 4 курса очно заочной формы обучения профиль: «Дополнительное образование (Раннее творческое развитие)») организовала и провела в своей группе дидактические игры на ознакомление дошкольников с эмоциональными состояниями человека. Творческие материалы для игры были отобраны и созданы студенткой еще весной, в процессе подготовки заданий по дисциплине «Эмоциональное развитие детей средствами изобразительного искусства» модуля «Художественное развитие дошкольников», которые задавала Т.А.Буянова. Отличная оценка на экзамене была подтверждена более строгими экспертами – дошкольниками! Они оценили игру и ее многочисленные варианты по достоинству.
Материал подготовлен доцентом кафедры эстетического воспитания детей дошкольного возраста Факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ Т.А. Буяновой