10 июня на факультете педагогики психологии для всех желающих был проведён тренинг“Специфика публичного выступления на защите дипломной работы“.
Инициатором мероприятия стала доцент кафедры социальной педагогики психологии, кандидат филологических наук Рейзвих Марина Витальевна.
Не секрет, что даже те студенты, которые упорно трудились над текстами своих дипломных работ в течение года, перед самой процедурой публичной защиты испытываютне только легкое волнение, но страх. Это мешает им показать все преимущества своего упорного труда.
Для того чтобы студенты чувствовали себя уверенно, проведен этот тренинг.Были приглашены все желающие
Вначале Марина Витальевна рассказала о специфике самой процедуры , ответила на вопросы о том, как вы выигрышно показать результаты своего многомесячного труда и в публичном выступлении, и в презентации.
На тренинг были приглашены коллеги из других вузов:
- Ирина Юрьевна Каримова, преподаватель Московского государственного университета дизайна и технологии, руководитель портала FashionEducation.ru
- Юлия Станиславовна Никитина, педагог-психолог Центра содействия семейному воспитанию «Наш Дом», участница курсов повышения квалификации МПГУ.
- Александр Геннадьевич Тараненко, сотрудник Международной академии исследования лжи, профайлер-верификатор, НЛП практик, профессиональный переговорщик, специалист в области языка тела, а также поведенческого анализа.
Наши гости образовали «экзаменационную комиссию», перед которой и выступили ребята с подготовленными речами, по результатам выступлений наши студенты получили обратную профессиональную связь о том, на что им стоит обратить внимание во время реальной защиты, которая, кстати, уже совсем скоро.
По словам самих студентов, мероприятие было для них чрезвычайно полезным:
Юлия Селиверстова: «Для меня очень важно было замечание Ирины Юрьевны о том, что на защите обязательно нужно сказать о том, что у меня уже есть опубликованные статьи в научных сборниках, я как то упустила из виду выигрышный для себя аспект”.
Евгения Смирнова: «Я очень волновалась перед выступлением, для меня были полезны практические советы, как нужно дышать, для того чтобы не выдавать своего волнения слишком явно. Спасибо Юлии Станиславовне»
Лёвкина Виктория: «Я подготовила красочную презентацию, для меня были полезные советы по улучшению визуального ряда своей дипломной работы, советы по структуре выступления и структуре презентации».
Максим Павлов: «Для меня были полезные советы, касающиеся моей жестикуляции во время выступления: оказывается, некоторые жесты вызывают негативные эмоции. Я этого не знал. Постараюсь учесть эту важную для меня информацию, и во время выступления выглядеть убедительно».
Даже те, кто не отважились выступить, отметили огромную пользу для себя этого тренинга, его практическую ценность в подготовке своих публичных выступлений и презентаций во время ближайших защит дипломных работ.
Коллеги-преподаватели сказали о том, что тоже введут у себя подобные формы работы:
Ирина Юрьевна Каримова: «Марина Витальевна! Спасибо за приглашение! Была рада быть полезной! И в свою очередь, Вам огромное спасибо за профессионализм, и очень полезные советы!»
Кафедра социальной педагогики и психологии учтет удачный опыт этой эффективной формы работы и будет проводить подобные тренинги для всех желающих студентов перед зимней сессией, перед летней сессией и, разумеется, перед защитой дипломных работ.
ДОРОГИЕ СТУДЕНТЫ, МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!