29 марта 2016 г. в рамках межвузовской научной конференции прошло заседание секции «Психолого-педагогические условия воспитания и развития детей с нарушениями слуха» на кафедре инклюзивного образования и сурдопедагогики Московского педагогического государственного университета (Институт детства). На заседании присутствовало 42 человека, выступили с докладами 20 человек.
В докладах рассматривались актуальные проблемы методического обеспечения и проведения воспитательной работы с глухими и слабослышащими детьми. В исследованиях участников конференции поднимались вопросы развития межличностных отношений в практике воспитания детей с нарушениями слуха, создания условий для эмоционального развития детей с нарушением слуха, выявления особенностей семейного воспитания детей с потерей слуха, коррекции агрессивного поведения у дошкольников с особыми образовательными потребностями, формирования профессиональных интересов у старшеклассников с нарушениями слуха, развития у слабослышащих школьников мотивации профессионального самоопределения, развития у студентов готовности к использованию дидактических игр в педагогической работе с глухими и слабослышащими детьми. В выступлениях докладчиков были представлены инновационные педагогические приемы в контексте исследования психолого-педагогических условий воспитания и развития глухих и слабослышащих детей.
Научные руководители: профессор кафедры инклюзивного образования и сурдопедагогики Е.Г. Речицкая, профессор кафедры инклюзивного образования и сурдопедагогики В.В. Линьков, доцент кафедры инклюзивного образования и сурдопедагогики Е.А. Большакова.
На фотографиях – выступления М. В. Репниковой, М.Н. Коровина, А.Г. Бардиной, Д.С. Кузнецова, А.В. Дедковой и других участников конференции.