Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

На YouTube была опробована эффективность программы «Перенаправление»

Новости Центра профилактики религиозного и этнического экстремизма в образовательных организациях РФ

Экстремистская пропаганда, в том числе видео с насилием, по-прежнему легко доступны на принадлежащем Google YouTube, они намного превосходят альтернативный (гуманный)  контент и не подтверждают заявления компании о ее усилиях в борьбе с онлайн-экстремизмом.

Более года назад Google анонсировала свою пилотную программу по методу переадресации «Перенаправление», предназначенную для направления лиц, которые ищут контент, связанный с Игил, на YouTube с предложением роликов противоположного содержания. В период с 2 августа по 3 августа 2018 года было рассмотрено  649 видеороликов YouTube на предмет экстремистского контента на основе поиска шести терминов, связанных с исламским экстремизмом.  Обнаружено снижение количества контр-пропагандиских (альтернативных)  видеороликов на YouTube с момента его оценки в апреле, что указывает на то, что Google не улучшил работу своей программы переадресации и не выделил постоянную проблему террористического контента  на платформе.

Ключевые результаты:

  • Из 649 видео, отобранных для оценки, 36 видеороликов (более 5,5%) включали экстремистскую пропаганду, прославление экстремизма или насильственный экстремизм.
  • Из 36 видеороликов, в которые было включено экстремистское содержание, 18 видеороликов были явно жестокими по своей природе и / или показали кровь.
  • Обнаружено 9 видеороликов (1,4% из 649 видеороликов), которые могут включать в себя альтернативные сообщения, что означает, что пользователь, ищущий экстремистский материал на YouTube, в четыре раза чаще сталкивался с экстремистскими материалами, чем с контр-пропагандой .

Программа Google по предоставлению альтернативного контента на YouTube остается крайне не эффективной, встает также  вопрос о том, почему компания продвинула программу «Перенаправление»  в первую очередь. Вместо того, чтобы рекламировать недостаточно эффективные и неэффективные альтернативные программы, YouTube должен сосредоточиться на проверенных стратегиях, таких как увеличение возможностей для анализа «гуманного»  контента, а также применение существующих технологий, которые могут идентифицировать и навсегда удалять найденные экстремистские материалы.

 

28 / 08 / 2018

Показать обсуждение