
Сотрудники и магистранты МПГУ приняли участие в Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити» на площадке Торгово-промышленной палаты РФ 31 октября 2025 года.
Национальная конференция включила в себя более 30 практикумов и презентаций о лучших проектах для корпоративных коммуникаций из разных отраслей (ТЭК, машиностроение и металлургия, оборонные предприятия, финансы, целлюлозно-бумажная промышленность, химия, транспорт, пищевая промышленность и ритейл; образование), Q&A сессия с лидерами корпоративных коммуникаций, подведение итогов премии корпоративных медиа “Серебряные нити”.
В итоговом дне конференции от МПГУ приняли участие Мажура Анастасия Викторовна, директор Дирекции креативных программ, старший преподаватель Кафедры журналистики и медиакоммуникай им. В.А. Славиной, Матюхина Елена Николаевна, заместитель директора Дирекции креативных программ, старший преподаватель Кафедры журналистики и медиакоммуникай им. В.А. Славиной, Стайкова Татьяна Игоревна, магистрант 2 курса направления «Медиакоммуникации в социально-культурной сфере», Цветков Андрей Валерьевич, магистрант 2 курса направления «Медиапедагогика», Овчинников Егор Дмитриевич, магистрант 1 курса направления «Медиакоммуникации в социально-культурной сфере».
Открыло финальный день конференции награждение победителей Отраслевого конкурса корпоративных медиа целлюлозно-бумажной промышленности. В число победителей вошли газеты, журналы, отраслевые книги и даже детская литература.
Затем состоялась Стратегическая сессия, на которой представили наиболее важные подходы к современным корпоративным коммуникациям на основе опыта компаний из различных регионов и областей экономики.
«Полезно и интересно увидеть опыт по развитию корпоративных медиа коллег из бизнес-сообщества. Сегодня выстраивание отрытой коммуникации, в том числе между образованием и бизнесом, важная задача развития непрерывного образования,» – отметила Анастасия Викторовна.
МПГУ благодарит организаторов за приглашение, высокую культуру и информальный подход к событию, выражает уверенность, что встреча на конференции станет началом долгосрочного стратегического партнерства.
Дирекция креативных программ


