21 марта в общеобразовательной школе № 1996 была организованна встреча с одиннадцатыми класса. Тема мероприятия была посвящена осознанию своих умений и навыков в компиляции с запросами рынка труда.
Вступительная речь имела информативный характер, где освещались различные типы профессий: человек-природа, человек-человек, человек-техник, человек-знаковая система, человек- художественный образ. Затем школьникам предоставлялась возможность расписать свою жизнь в векторной диаграмме на период до своей старости. Этот метод работы был направлен на формирование четких целей учеников на ближайшее время и на понимание, какими методами они могут добиться своих целей. Следующим, и завершающим шагом в беседе была методика «Хочу. Могу. Надо.». Участникам было предложено нарисовать три столбца с заголовками «хочу», «могу», «надо». Где первый говорил о желаниях и потребностях, второй – о реальных возможностях, третий – о потребностях общества. Проводя соотношение трех столбцов, участники делали вывод о том, в каком направление необходимо провести над собой работу.
В качестве рефлексии была проведена интерактивная беседа, по ее результатам можно сделать вывод, что большинство будущих абитуриентов имеют достаточно четкое представление о себе в будущем, и о своей профессии.