Студенческая организация Университета Небраски в Омахе (UNO) заняла третье место в Национальном конкурсе, использующем социальные сети для борьбы с экстремизмом.
Под патронажем Лиги по борьбе с диффамацией (ADL) прошел финал конкурса «Инновации против ненависти» с жюри из лидеров отрасли и благотворительных организаций, включая представителей Facebook, Univision и Pew Charitable Trusts. Для участия в конкурсе студенты разрабатывали, делали пилотные модели и реализовывали социальные или цифровые проекты с целью противодействия ненависти и экстремизму. В число трех финалистов вошли студенческая организация «Комната за нашим столом» Университета Небраски и команды из Университета Мэриленда и штата Бойсе.
Студенты Университета Небраски представили результаты он-лайн и очной кампании, направленной на изменение отношения людей к семьям беженцев в Небраске.
«Это особенно актуально для Небраски, потому что мы переселяем больше беженцев, чем любой другой штат на душу населения», – сказала выпускница UNO Вирджиния Гальнер. «Мы поделились историями местной семьи беженцев, чтобы дать людям лучшее понимание того, откуда эти семьи и через что они прошли. В конечном счете, мы хотели помочь пробудить в людях больше сочувствия».
Студенты отслеживали эффективность своих публикаций в сравнении с воздействием сообщений в социальных сетях белых расистских групп, направленных на беженцев. Чтобы узнать, насколько эффективны сообщения различных групп, команда использовала передовые маркетинговые технологии Коралеского Колледжа управления бизнесом и коммерции и Лаборатории прикладного поведения (CAB Lab), измеряя физическую реакцию на разные сообщения. Результат: оба набора постов вызвали сильные эмоции – но работа группы в цифровом формате в сочетании с персональными мероприятиями создала более позитивное восприятие беженцев.
Кампания представляет собой эволюцию проекта, разработанного командой в 2017 году, заняв четвертое место в аналогичном конкурсе, спонсируемом Министерством Внутренних Дел и EdVenture Partners. Джина Лайгон, доцент кафедры менеджмента, говорит, что использование студентами маркетинговых технологий и теории помогло им выйти в финал конкурса. «Это пример того, как технологии из бизнес-школы могут повлиять на борьбу с экстремизмом, в данном случае против местных сторонников белого превосходства», – сказала Лайгон. «Это показывает, как совместная комплексная, многопрофильная работа может предложить нетрадиционные решения для серьезных угроз и как студенты могут быть надежными представителями борцов с экстремизмом».
Помимо социальных сетей, команда также организовала индивидуальные мероприятия группового диалога с более чем 60 участниками. Партнерами группы являются Служба Лютеранских семей и ADL Great Plains. Партнеры кампуса включают: «Устойчивый диалог в UNO», «Инициатива молодых лидеров Юго-Восточной Азии в UNO», а также преподавателей и аспирантов в Колледже искусств и наук; Колледж управления бизнесом; Колледж связи, Колледж изящных искусств и медиа (Лаборатория социальных медиа); Колледж информатики и технологий; и Колледж по связям с общественностью и социальных служб (Школа криминологии и уголовного правосудия).