Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Научная конференция молодых исследователей «ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ, ТЕХНОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ: ИНТО-2024»

Институт физики, технологии и информационных систем (новости)

17 апреля 2024 года девятый раз в Институте физики, технологии и информационных систем прошла ежегодная конференция молодых исследователей «ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ, ТЕХНОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ: ИНТО-2024». За минувшие девять лет форматы проведения конференции и ключевые проблемы, которые выносили на обсуждение ее участники, постоянно менялись. С 2020 года конференция проходит в режиме онлайн. В этом году конференция молодых исследователей была посвящена основному тренду в образовании – цифровой образовательной среде. В соответствии с Программой конференции были проведены научный митап: «Искусственный интеллект – миф или реальность» (https://into-2024.tilda.ws/), в ходе которого студенты ИФТИС представили свои работы. Участники митапа: Елизавета Гришина, Елена Шонус, Анна Коржова, Азалия Султанова, Лиана Филиппова, Николай Ананьев.Модератор митапа – Е.А. Вахтомина, к.п.н., доцент кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС МПГУ.  

         Во второй части конференции был проведен научно-методический митап: «Как сделать обучение с увлечением», модераторы – Евгения Добрикова и Анна Пономарева, магистранты программы «Электронные образовательные технологии» ИФТИС МПГУ (https://into-2024.tilda.ws/). Эксперты Анна Болгова, Дарья Пугаченко, Виктория Девочко.

В этом году на сайте конференции представлена выставка конкурсных работ «Электронная образовательная среда» (https://www.youtube.com/watch?v=FrAQtQKWrM0).

Приятно отметить растущий интерес к конференции со стороны студентов педагогических вузов из других регионов России (г. Коломна, г. Пермь, г. Брянск, г. Иркутск, г. Дубна, г. Мытищи), а также Республики Беларусь. Об этом говорит и количество онлайн-подключений, а также количество поданных к публикации в сборнике научных статей по итогам конференции.

18 / 04 / 2024

Показать обсуждение