Традиционно, в марте, в этом году 17 марта, состоялась научная сессия кафедры психологии образования по итогам научных исследований 2020 года.
Заседание секции кафедры проходило по трем подсекциям:
Проблемы исследования внутреннего мира личности ребенка и взрослого;
Личность в инновационном образовательном пространстве;
Психология и педагогика инноваций и изменений в современном мире.
В научной сессии приняли участие профессорско-преподавательский состав кафедры, магистранты и аспиранты. Тематика докладов была разнообразна. Освещались различные аспекты психолого-педагогических исследований в рамках научной проблематики кафедры.
Стоит отметить достаточно большой интерес к научной сессии магистрантов по направлению Психолого-педагогическое образование, магистерская программа «Возрастно-психологическое консультирование» и аспирантов по направленностям Общая педагогика, история педагогики и образования и Педагогическая психология. Магистрантами 2 курса аспирантами 3 курса были представлены основные научные выводы по практически завершенным диссертации.
Аспиранты 1 курса сделали первые шаги в своем исследовании и представили аналитический обзор литературы по проблематике исследований, а также результаты анкетирования «Исследование эмоционального состояния педагогов высшей школы в режиме дистанционного обучения» (аспирантка Е.Н. Конюхова). Аспиранты 2 курса представили промежуточные результаты диссертационного исследования на соискание ученой степени кандидата наук, а аспиранты 3 и 4 курсов представили результаты практически завершенных исследований.
Заседание научной сессии на всех трех подсекциях прошло на высоком научном уровне, тематика докладов обладает практической и теоретической значимостью, вызывают вопросы и научные споры, что еще раз подтверждает актуальность представленных исследований.