Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Научно-образовательная площадка. Технологии и контрольно-оценочные средства проверки сформированности метапредметных и личностных результатов обучающихся

Научно-образовательные площадки

30 октября 2017 года на базе научно-образовательной площадки НОУ ЧГЭШ Центра образования «Самсон» прошел открытый педагогический совет «Технологии и контрольно-оценочные средства проверки сформированности метапредметных и личностных результатов обучающихся».

В работе педагогического совета приняли участие педагоги и студенты магистратуры кафедры управления образовательными системами им. Т.И. Шамовой Института социально-гуманитарного образования МПГУ.

Педсовет открыла заместитель директора школы к.п.н. Зимненко Валентина Александровна.

С основным докладом выступил профессор, доктор педагогических наук Воровщиков С.Г. «Диагностика сформированности метапредметных результатов обучающихся: средства и технологии оценки». Сергей Георгиевич рассказал о методологических основах метапредметного образования, основных подходах к диагностике метапредметных результатов и практике разработки диагностических материалов.

Профессор кафедры управления образовательными системами Шклярова О.А. выступила с докладом «Немного о практике ориентации на единство процессов формирования, диагностики и оценки метапредметных и личностных результатов», в котором продемонстрировала опыт педагогов-практиков по разработке контрольно-оценочных материалов для диагностики сформированности метапредметных и личностных результатов.

Далее с докладами выступили педагоги Школы Самсон:

  • «Метапредметное содержание и результаты образования: как их реализовать при обучении предметам гуманитарного цикла» учитель истории Лаврентьев Алексей Геннадьевич.
  • «Технологии достижения и оценки личностных результатов обучающихся при освоении предметов естественно-научного цикла (на примере математики)» учитель математики Скоморохова Елена Леонидовна.
  • «Внеурочная деятельность учащихся как средство достижения личностных и метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС» куратор старших классов Саракович Ирина Гавриловна.
  • «Рефлексивный подход в формировании личностных результатов учащихся школы «Самсон», психолог школы Хатунцева Татьяна Борисовна.
03 / 11 / 2017

Показать обсуждение