22 мая 2018 года на базе Главного корпуса МПГУ при поддержке факультета педагогики и психологии, совместно с Российской Академией Образования и Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «Просвещение – Столица» состоялась научно-практическая конференция «Перспективные механизмы оценивания личностных результатов освоения обучающимися основных образовательных программ в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования».
В конференции приняли участие представители педагогической общественности, учителя, педагоги, специалисты и руководители органов муниципального и регионального управления в сфере образования, методисты, ученые.
В рамках дискуссионных площадок, круглых столов и пленарного заседания конференции были обсуждены актуальные вопросы выработки общих подходов и критериев оценивания личностных результатов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в школе, разработки, экспертизы и использования методов и инструментов оценки личностных результатов, а также использования результатов оценки в процессах выработки управленческих решений.
Предметом экспертного обсуждения стали научно-обоснованные предложения по совершенствованию механизмов оценивания личностных результатов освоения обучающимися основных образовательных программ в условиях модернизации технологий и содержания обучения и в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.
В ходе обсуждения основных содержательных линий конференции был выработан ряд предложений по практическому использованию результатов обсуждения перспективных механизмов оценивания личностных результатов освоения обучающимися основных образовательных программ в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования.