Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Научно-практический круглый стол «Психолого-педагогическое сотрудничество с семьей одаренного ребенка»

Наука

27 февраля в Институте педагогики и психологии на кафедре социальной педагогики и психологии прошёл научно-практический круглый стол «Психолого-педагогическое сотрудничество с семьей одаренного ребенка».

Программа круглого стола

Круглый стол был организован совместно с Кубанским государственным университетом и Центром дополнительного образования «Хоста» г. Сочи.

Целью научного мероприятия было обсуждение психолого-педагогических вопросов работы с семьей одаренного ребенка.

В работе круглого стола приняли работники образовательных организаций, родительское сообщество и студенты.

С приветственным словом выступила Тамарская Н.В. заведующая кафедрой социальной педагогики и психологии, доктор педагогических наук, профессор

Особый интерес вызвали доклады:

Злодеевой О.С. заведующей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад №42 “Колокольчик” г. Чебаркуль, Челябинская область «Управление взаимодействием семьи и ДОО»;

Игнатовича В. К. канд.пед.наук, доцента кафедры педагогики и психологии, Кубанского государственного университета и Зайнулиной Эльвиры Зуфаровны, заместителя директора ЦДО «Хоста» г.Сочи «Семья и образование: вызовы нового времени»

Щербина А.И. канд.пед.наук, доцента кафедры социальной педагогики и психологии Московского педагогического университета «Дополнительное образование детей: нормативно-правовой аспект»

В работе научного мероприятия со своими докладами приняли участие студенты и магистранты: Огурцова-Рощина Анна Ивановна, Московский педагогический государственный университет, студент 3-го курса Института педагогики и психологии «Работа вожатого с детьми-олимпиадниками: теория и опыт практики»; Зубкова Ксения Александровна, Московский педагогический государственный университет, студент 3-го курса Института педагогики и психологии «Особенности воспитания одарённых детей», Гризун Диана Юрьевна, Кубанский государственный университет,  студент 3-го курса факультета педагогики, психологии и коммуникативистики «Взаимосвязь развития эмоциональной сферы и творческих способностей младших школьников».

По завершению круглого стола была проведена дисскуссия в формате «Свободного микрофона», где каждый желающий мог поделиться своими мыслями и опытом, по данному вопросу. Активное участие в свободной дискуссии приняли: Мамбеталина Алия Сактагановна, кандидат психологических наук, PhD,заведующая кафедрой психологии,  Евразийский национальный университет им. Л. Н. Гумилева г. Нур-Султан, Казахстан, Бугакова Марина Викторовна, директор СОШ № 58 им. Героя Советского Союза Носаль Е.И. г. Краснодар, Вавилкина Наталья Викторовна, редактор журнала: «Педагогика: история, перспективы», Елагина Вера Сергеевна, доктор педагогических наук, профессор, Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск, Стремилова Ольга Владимировна, кандидат социологических наук, доцент кафедры социальной педагогики и психологии, Московский педагогический государственный университет., г. Москва, Новикова И.С., ассистент кафедры кафедры социальной педагогики и психологии, Московский педагогический государственный университет., г. Москва, Игнатович Арина Владленовна, дошкольная образовательная организация № 49 «Золотая рыбка» Московская область, г. Красногорск.

 

29 / 02 / 2024

Показать обсуждение