Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Научный семинар “Изучение дизайна открытых систем в метасистемах: Новые исследования и возможности”, организованный ИПИ МПГУ

Институт перспективных исследований (новости)

15 июня 2018 нa кафедре педагогики Институтa “Высшая школа образования” МПГУ совместно с УНЦ “Междисциплинарные проблемы образования и когнитивистики” и Институтом перспективных исследований состоялся семинар, который в открытом формате провела доктор Елена Райлян, дважды лауреат международной программы научных грантов Института перспективных исследований Московского педагогического государственного университета, автор 7 монографий, 12 глав, 103 статей, 13 видеоуроков и главный редактор 3 международных коллективных монографий по проблемам современного образования.

На семинарe состоялась презентация монографии «Metasystems Learning Design of Open Textbooks: Emerging Research and Opportunities», опубликованной в США в 2018 году, опубликованной Еленой Райлян с аффилиацией Института перспективных исследований МПГУ. В монографии обсуждается роль открытого образования, открытых образовательных ресурсов и открытого учебника в улучшении качества обучения и образования в высшей школе. Автором книги подчеркнута важность обеспечения всеобщего доступа к высококачественным ресурсам обучения и самообучения, которые играют важную роль в обеспечении устойчивого мира, социально-экономического развития и в межкультурном диалоге. Проведённые авторами и редактором книги исследования по вопросам проектирования и разработки открытого учебника показали, что метасистемная теория обучения позволяет обеспечить качество образования через освоение успешных стратегий обучения и самообучения.

Монография является важным источником идей для ученых, преподавателей, администраторов учебных заведений, разработчиков учебных программ и исследователей, заинтересованных в функциональных моделях открытого образования и разнообразии открытых образовательных ресурсов. Обсуждается роль открытого образования в повышении качества образования, а также в содействии диалогу, обмену знаниями и наращивании потенциала. Большая часть монографии объясняет методы формирования новых компетенций через нанообучение.

Благодаря исследованиям по теории проектирования, развитию компетентности и адаптивному обучению, эта книга важна для преподавателей, научных работников, администраторов в сфере образования, разработчиков учебных программ и исследователей, стремящихся охватить функциональные модели открытого образования и разнообразие открытых образовательных ресурсов.

15 / 06 / 2018

Показать обсуждение