Научная группа кафедры психологии труда и психологического консультирования получила одобрение двух заявок в конкурсы Российского фонда фундаментальных исследований:
- «Когнитивные механизмы в образовании школьников в условиях цифровизации». Проект направлен на решение проблемы низкой эффективности современного общего образования в условиях цифровизации обучения и жизни в целом.
- «Диагностическое мышление педагогов-психологов».
Цель проекта – выявить и описать структуру и особенности диагностического мышления при постановке профессионального диагноза педагогом-психологом, факторы принятия диагностического решения, диагностические ошибки у педагогов-психологов, их причины и распространенность, стратегии/подходы при решении диагностических задач, которые используются при постановке диагноза, диагностические алгоритмы, когнитивные, личностные и мотивационные особенности, потенциально влияющие на эффективность диагностического мышления, выяснить, как влияет на профессиональную диагностическую деятельность исходная индивидуальная способность к каузальной диагностике, изучить и оценить возможности формирование и развития диагностического мышления у педагогов-психологов с помощью автоматизированных поисковых технологий, динамику показателей развития диагностического мышления.