Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

День открытых дверей

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Доцент Института педагогики и психологии МПГУ заняла 1 место на Всероссийском конкурсе воспитательных практик

Институт педагогики и психологии (новости)

В Российской государственном педагогическом университете (РГПУ) им. А. И. Герцена 10 октября объявили победителей и призеров Всероссийского конкурса «Лучшие практики воспитания гражданина России в начальной школе». Ими стали 15 педагогов. Конкурс проводился в рамках форума базовых образовательных организаций и региональных представителей по реализации федеральной программы «Орлята России».

В 2025 году на конкурс было подано 280 заявок. Участники состязались по четырем номинациям: «Лучшие практики воспитания гражданина и патриота от дошкольника до выпускника вуза», «Лучшие практики развития гражданской позиции коллектива учителей начальной школы», «Лучшие практики взаимодействия в воспитательной работе с родителями младших школьников», «Лучшие практики партнерства в достижении воспитательных результатов в начальной школе».

По итогам Всероссийского конкурса «Лучшие практики воспитания гражданина России в начальной школе» первые места присудили Анне Фофановой (Вологодская область), Наталье Молодцовой (Московская область), Надежде Кононовой (Якутия), Светлане Лягаевой (Пензенская область) и Оксане Мальковой (Ярославская область).

Всероссийский форум базовых образовательных организаций и региональных представителей по реализации федеральной программы «Орлята России» проходил в Герценовском университете с 6 по 10 октября. Мероприятие проводилось при поддержке Минпросвещения России совместно с Всероссийским детским центром «Орленок» и Росдетцентром. Главной темой обсуждения на форуме стали результаты первого мониторинга социальной активности младших школьников – участников программы «Орлята России». Исследование охватило более 220 тысяч человек из всех регионов страны. Оно станет основой для создания «Портрета Орленка» – описательной характеристики современного младшего школьника, активно включенного в социальную жизнь и разделяющего ценности программы. Впервые в исследовании участвовало несколько целевых групп проекта: дети, их родители, преподаватели, наставники и представители администрации образовательных организаций. Такой комплексный подход позволил увидеть программу глазами всех участников воспитательного процесса.

13 / 10 / 2025

Показать обсуждение