С 12 по 15 апреля 2017 на ВДНХ работал Московский международный салон образования – крупный образовательный форум, представляющий образовательное пространство Российской Федерации и зарубежья.
В рамках салона была представлена примерная образовательная программа по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (уровень бакалавриата) с двумя профилями «Математика и Экономика» с модулем «Финансовая грамотность». Программа – результат сотрудничества кафедры экономической теории и менеджмента и Центрального банка России в разработке форм подготовки учителей, способных преподавать основы финансовой грамотности и организовывать финансовое просвещение всех групп населения. В разработке программы принимали участие М.М. Мусарский, директор ИСГО, д.э.н., профессор; Платонова Е.Д., зав. кафедрой экономической теории и менеджмента, д.э.н., профессор; Игумнов О.А., зам. зав. кафедрой экономической теории и менеджмента, к.п.н., доцент.
Программу на салоне представляли Игумнов О.А. к.п.н., доцент и Николаев М.В., к.э.н., доцент Программа вызвала большой интерес у посетителей салона, которые отметили важность подготовки учителей, владеющих высоким уровнем подготовки в области финансовой грамотности, что обусловлено современной экономической ситуацией и требованием формирования паттернов осознанного экономического поведения.
Заинтересованный разговор о внедрении курса «Основы финансовой грамотности» в образовательный процесс школы состоялся на семинаре «Финансовая грамотность в школах: с чего начать?», который прошёл во второй день работы салона. Концептуальные основы программы, её методические основы были представлены одним из разработчиков к.п.н. доцентом Игумновым О.А.
Кафедра выражает благодарность студентам 3-го курса направления подготовки 38.03.02 Менеджмент (направленность «Управление человеческими ресурсами»), оказавшим большую помощь в работе стенда и представлении программы.
Работа кафедры по подготовке методического обеспечения реализации программы будет продолжена, а её результаты – представлены на будущих образовательных форумах.