Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Результаты общественного голосования на Международном фестивале «Дети радуги: социализация и развитие коммуникативных способностей»

Новости МПГУ

Близится к завершению Международный фестиваль «Дети радуги: социализация и развитие коммуникативных способностей».
В этом году он посвящен памяти К.Д. Ушинского. В фестивале участвует 61 проект из разных регионов России, среди них – три международных проекта (Казахстан, Вьетнам, Китай). Среди членов жюри – тоже представители разных стран: кроме России, это Республика Беларусь и Германия. Фестиваль действительно является международным.

В этом году был создан сайт фестиваля. На сайте был установлен обзор трафика, который позволял отслеживать статистику посещений и переходов на веб-анкетирование для голосования.

На этапе общественного голосования за проекты проголосовало более 7000 человек. В основном, это представители из России, Кыргызстана, Казахстана, Украины, Франции, Бельгии и Нидерландов, Таиланда. В России самыми активными оказались болельщики из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Гатчины, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Челябинска, Воронежа и Омска, Краснодара, Ростова-на Дону, Калуги, Астрахани и Северодвинска.

На сегодня голосование закончено. Институт детства МПГУ как организатор фестиваля готов объявить результаты общественного голосования.

Результаты общественного голосования в первой номинации фестиваля – «Вместе с родителями»: социализация и развитие коммуникативных способностей.

1 место – 01.06. Проект «Изучаем мебель вместе с семьей: интересно – всем!» – 32% голосов. Автор: Дидечко Н.В., учитель-логопед высшей категории, МБДОУ «Детский сад № 19», г. Крымск.

2 место – 01.10. Мастер-класс по созданию книжки-самоделки «Какой бывает транспорт» – 21% голосов. Автор: Петрова П.В., учитель-дефектолог «ГБОУ Школа № 1179», г. Москва.

3 место – 01.08. Проект «Логопедия – это интересно: квест для родителей и детей» – 18% голосов. Автор: Клочкова Т.В., учитель- логопед, ГКОУ «Дзержинский санаторный детский дом», г. Дзержинск.

Результаты общественного голосования во второй номинации фестиваля – «Формирование системы традиционных ценностей воспитания посредством социально-ориентированных и коммуникативных технологий».
1 место – 02.06. Проект «Клуб любителей футбола» – 41% голосов. Авторы: студенты 3 курса отделения дошкольной дефектологии Института детства ФГБОУ ВО МПГУ – Потапова Е.Р., Михеева Ю.О., Гусейнова А.И., Кузина Е.А., Ляхова В.А., Карбовничая В.Р., Якубова А.Р, Мамедли Н.А. кызы, Мурадова Г.Ю., Ситникова С.А., Сабитова Г. А., Нутт В.К., Пшенишнюк И.Б.

2 место – 02.12. Проект «”Строители слов”: интеграция задач звукового, слогового анализа и синтеза на основе коллективного конструирования в старшей группе» – 26% голосов. Авторы: слушатели программы профессиональной переподготовки «Логопедия» (очно-заочное обучение, 28 группа) Института детства ФГБОУ ВО МПГУ – Митюшкина Ю.В., Павлова Т.Д., Бадулина Т.С., Рожнова К.О., Рулева В.Г., Скалыга Д.Ю., Суздалова Д.Н., Трушина А.С., Чебыкина Э.Ф.

3 место – 02.10. Проект «Черный тюльпан» – 9% голосов. Авторы: студентки Уральского государственного педагогического университета – Артемьева С.А., Кренина О.Г., Перебаскина М.А., Шутова Н.О., Ярушникова А.А.

Результаты общественного голосования в третьей номинации фестиваля – «Инновации в области социально-коммуникативного развития нормально развивающихся детей и обучающихся с ОВЗ».

1 место – 03.15. Проект «Развитие диалогической речи у старших дошкольников с ОНР в процессе интеграции традиционных и компьютерных игр» – 56% голосов. Автор: Чазова Ю.А., учитель-логопед, учитель-дефектолог МБДОУ «Пятницкий детский сад “Семицветик”» Волоконовского района Белгородской области.

2 место – 03.17. Проект «Опыт становления личности успешного современного ребенка младшего школьного возраста посредством дополнительного образования» – 30% голосов. Авторы: Барбашова С.А., Гурина Л.Е., Мурылева И.С. – педагоги дополнительного образования школы № 1554, г. Москвы, Речиц О.В.- педагог –психолог дополнительного образования школы № 1554, г. Москвы.

3 место – 03.14. Проект «”Волшебная комната” как средство познавательного и социально-коммуникативного развития старших дошкольников» – 6% голосов. Автор: Лобанова Е.П., воспитатель ГБОУ «Школа № 875», г. Москва.

Результаты общественного голосования в четвертой номинации фестиваля – «От социально-коммуникативного развития – к нравственному, патриотическому и духовному воспитанию в условиях инклюзии и интеграции».
1 место – 04.04. Проект «Моя Родина – Россия» – 33% голосов. Автор: воспитатель Экзархо М.Г., дошкольный корпус 618 А, ГБОУ г. Москвы «Школа 854» , г. Зеленоград.

2 место – 04.05. Проект «”Погружение в сказку” как средство развития речи и духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста» – 29% голосов. Авторы: слушатели программы профессиональной переподготовки «Логопедия» Института детства ФГБОУ ВО МПГУ – Винтер А.В., Елькина А.В., Михеева Т.А., Соболева Е.В., Тихомирова О.И., Тулуш А.В.

3 место – 04.08. Проект «”Что такое – Родина?”: проект по развитию речи и патриотическому воспитанию детей» – 21% голосов. Авторы: слушатели программы профессиональной переподготовки «Логопедия» Института детства ФГБОУ ВО МПГУ – Боборыкина Е.Е., Бородич О.С., Карева А.И., Кашина Е.Ю., Кирилова О.А., Медведева Ю.О.

Поздравляем победителей общественного голосования!

Теперь ждем результатов профессионального голосования, которые дополнят представленные выше. Церемония закрытия фестиваля состоится 24 мая.

 

06 / 05 / 2024

Показать обсуждение