Более 5 лет МПГУ сотрудничает с Образовательным фондом «Талант и успех» (Сириус) по поддержке обучающихся, проявивших выдающиеся способности и показавших высокие достижения в определенной сфере деятельности.
В текущем учебном году в Университете обучаются 11 грантополучателей, среди которых 6 студентов бакалавриата и 5 – магистратуры. На протяжении всего периода обучения студентам-грантополучателям оказывают поддержку руководители учебных подразделений и Образовательный фонд «Талант и успех». Фонд приглашает получателей грантов к участию в практико-ориентированных мероприятиях, направленных на профессиональную ориентацию и профессиональное развитие обучающихся, содействует их трудоустройству и участию в научно-образовательных программах и проектах, стажировках на базе компаний-партнеров Фонда.
Организационно-техническое обеспечение и информационное сопровождение грантополучателей в МПГУ осуществляет Учебно-методическое управление. Предлагаем Вам ближе познакомиться с получателями гранта Президента Российской Федерации, которые расскажут, что привело их к победе.
Учебно-методическое управление
Получатели гранта Президента Российской Федерации
с 2023 года:
Текучева Алиса Дмитриевна |
|
Институт педагогики и психологии |
|
студентка 1 курса магистратуры, направление подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование |
|
Достижения для получения гранта Президента Российской Федерации |
– автор 5 публикаций в научном международном и всероссийском издании, в том числе издании, индексируемом в международных базах данных (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23 мая 2020 г. № 744); – призер Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» («Социально-экономические науки»); – призер Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» («Психология») |
Что привело тебя к победе? |
Я всегда была увлечена наукой и занималась исследованиями еще в школьные годы. Этот накопленный опыт и страсть к науке стали фундаментом моего успеха. Для победы в конкурсах пришлось трудиться не один год, но все это оправдывается не только победой, но и знаниями и навыками, полученными на этом пути. Мотивация и понимание своей цели – и есть то, что движет мной уже многие годы. Победа в конкурсе – это один из шагов на пути к большой мечте, и я не собираюсь останавливаться на достигнутом. Я желаю всем, кто горит своим делом, не бояться и пробовать! |
Шустова Софья Андреевна |
|
Дефектологический факультет Института детства |
|
Студентка 1 курса магистратуры, направление подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, |
|
Достижения для получения гранта Президента Российской Федерации |
– автор 4 публикаций в научном международном и всероссийском издании, в том числе издании, индексируемом в международных базах данных (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23 мая 2020 г. № 744); – победитель олимпиады студентов и выпускников «Высшая лига» («Образование и педагогика») |
Что привело тебя к победе? |
К победе меня привел мой интерес к научной деятельности и желание узнавать каждый день что-то новое. Для этого я начала в свободное время участвовать в олимпиадах и конкурсах: подготовка к ним открывает новые горизонты в профессиональной области. Участие в различных мероприятиях помогло обрести новые знакомства и стать разносторонним специалистом. Данный грант поможет мне продолжать свой путь в науке и вносить свой вклад в развитие специальной педагогики. Я надеюсь, что с каждым годом как можно больше людей также получат шанс на поддержку их стремлений. |
Волошко Екатерина Александровна |
|
Институт педагогики и психологии |
|
Студентка 2 курса магистратуры, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, |
|
Достижения для получения гранта Президента Российской Федерации |
– победитель Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» («Педагогическое образование (дошкольное)») |
Что привело тебя к победе? |
Победа в конкурсе на получение стипендии виделась мне чем-то далеким и несбыточным. Я упорно училась и работала на протяжении всего обучения, изучала теоретические аспекты, проходила практику. Также очень важным для меня было развивать не только профессиональные навыки, но и личностные качества, необходимые для образовательной и воспитательной деятельности. Но самое главное – у меня замечательные наставники и педагоги, которые делились своим опытом и всегда мотивировали стремиться вперед, за что я невероятно им благодарна. Победа в конкурсе помогла мне поверить в себя, укрепила мою уверенность в себе и творческие начала. |
Давыдова София Михайловна |
|
Институт филологии |
|
Студентка 2 курса бакалавриата, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), |
|
Достижения для получения гранта Президента Российской Федерации |
– дважды призер Всероссийской олимпиады школьников по технологии |
Что привело тебя к победе? |
Чтобы победить в конкурсе грантов, я еще в школьное время в 10 и 11 классах стала призером Всероссийской олимпиады школьников по технологии. Для этого мне потребовалось не только много знаний и умений по предмету, но и поддержка со стороны моей семьи и наставника-учителя, что действительно было важно. Благодаря усердной работе и анализу своих ошибок на пути к цели получилось добиться хорошего результата, чему я была очень рада! Данная стипендия поможет и дальше развиваться уже в профессиональной сфере. |
Епишева Ксения Дмитриевна |
|
Институт международного образования |
|
Студентка 2 курса магистратуры, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, |
|
Достижения для получения гранта Президента Российской Федерации |
– автор публикации в научном международном и всероссийском издании, в том числе издании, индексируемом в международных базах данных (Web of Science, Scopus и др.); – призер Олимпиады «МагистриУм» («Иностранные языки в сфере профессиональной коммуникации»); – призер Олимпиады «МагистриУм» («Информатика и цифровое образование») |
Что привело тебя к победе? |
Мне с детства привили желание интересоваться. Мне всегда были интересны все школьные предметы, разнообразные темы. Я читаю новости не только мировые, своего города, но ещё и учреждений, сообществ, где я учусь или состою. Мы действительно живём в эпоху возможностей, о которых нас часто информируют. Мне стало интересно, смогу ли я получить стипендию Президента Российской Федерации. На тот момент у меня уже были публикации и победы в олимпиадах. И у меня получилось, а, значит, получится у всех, кто стремится и интересуется. |
Поняева Юлия Андреевна |
|
Институт биологии и химии |
|
студентка 2 курса бакалавриата, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), |
|
Достижения для получения гранта Президента Российской Федерации |
– призер Всероссийской олимпиады школьников по экологии |
Что привело тебя к победе? |
Для того чтобы выиграть в конкурсе и получить почетное звание грантополучателя я упорно трудилась с 7 класса. В самом начале своего пути определилась с областью своих интересов – биология и экология. Участвовала во Всероссийской олимпиаде школьников, становилась призером и победителем региональных и всероссийских этапов. Также мне выдалась прекрасная возможность поехать в «Сириус» на различные образовательные смены, но самая запоминающаяся стала «Большие вызовы», когда наша команда занималась экологическим мониторингом Керченского пролива, что помогло в изучении множества водных объектов. Стипендия помогает мне стремиться к участию в различных конференциях и написаниях публикаций. Для каждого лауреата это очень мощный стимул двигаться дальше и развиваться. |
Садиков Николай Николаевич |
|
Факультет дошкольной педагогики и психологии |
|
Студент 2 курса бакалавриата, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), |
|
Достижения для получения гранта Президента Российской Федерации |
– победитель первенства России по олимпийским видам спорта (баскетбол) |
Что привело тебя к победе? |
К победе в конкурсе грантов меня привели мои высокие достижения в спорте. Мне пришлось много и усердно работать, чтобы достичь таких результатов. И данная стипендия – очень приятная награда и привилегия для меня. Она мне придает больше мотивации достигать наивысших результатов в моем деле. Хочется выразить слова благодарности, что есть такие конкурсы, которые дают отличный стимул студентам стремиться к высоким результатам в своей сфере деятельности! |
Турсунова Айша Тахировна |
|
Факультет дошкольной педагогики и психологии |
|
Студентка 2 курса бакалавриата, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), |
|
Достижения для получения гранта Президента Российской Федерации |
– победитель первенства России по олимпийским видам спорта (гребной спорт); – победитель летней Спартакиады молодежи (академическая гребля) |
Что привело тебя к победе? |
Для победы в конкурсе на получение гранта пришлось сменить тренировочный план, увеличить количество тренировок, которые стали не только объемнее, но и тяжелее. Я получила первую травму, пыталась параллельно лечиться, с тренером скорректировали план тренировки. Благодаря совместным усилиям в сезон удалось войти в отличной форме, показать хорошие результаты, и даже соревноваться против взрослых спортсменов (от 23 лет и старше), и одержать победу. Упорство и терпение, вера в себя и, конечно же, поддержка близких – вот, что помогло мне не отступить и в самых важных гонках сезона стать призёром и победителем. |
Романенко Андрей Александрович |
|
Географический факультет |
|
Студент 3 курса бакалавриата, направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, |
|
Достижения для получения гранта Президента Российской Федерации |
– призер Всероссийской олимпиады школьников по географии |
Что привело тебя к победе? |
Победа в этом конкурсе далась мне сложным, но интересным и увлекательным способом. В школьные годы я усердно старался и посвятил несколько лет тому, чтобы стать призёром финального этапа всероссийской олимпиады школьников. Благодаря прекрасным наставникам и своим качествам, в первую очередь, любознательности и целеустремлённости, мне удалось добиться цели. Получение гранта – отличная форма поощрения для всех молодых ребят, стремящихся к достижению вершин в науке и образовании. |
Труфанова Евгения Антоновна |
|
Институт педагогики и психологии |
|
Студентка 3 курса магистратуры, направление подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, |
|
Достижения для получения гранта Президента Российской Федерации |
– победитель первенства России по олимпийским видам спорта (биатлон); – призер первенства России по олимпийским видам спорта (биатлон) |
Что привело тебя к победе? |
К победе в конкурсе грантов меня привели трудолюбие и самодисциплина. Желание каждый день расти и становиться лучше подталкивают делать невероятные для учёбы и бытовой жизни вещи. |
Жигалкина Кристина Дмитриевна |
|
Факультет музыкального искусства Института изящных искусств
|
|
Студентка 4 курса бакалавриата, направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, |
|
Достижения для получения гранта Президента Российской Федерации |
– призер открытого Российского смотр-конкурса исполнительского мастерства студентов музыкальных училищ по специальностям «Оркестровые духовые инструменты» и «Инструменты народного оркестра» |
Что привело тебя к победе? |
Про возможность быть грантополучателем Образовательного фонда «Талант и успех» я узнала на начальном этапе своего профессионального развития. Я много лет упорно и усердно трудилась, участвовала во всероссийский и международных музыкальных конкурсах, концертах, мастер-классах. Прошла через взлеты и падения, чтобы дальше совершенствовать свои навыки и быть лучше. Данная стипендия мотивирует меня развиваться в своей профессии, дальше побеждать в различных конкурсах. И я знаю, что это получится, потому что Университет и мои педагоги поддерживают мои идеи и начинания. |