В рамках дисциплины «Цифровая дидактика и мобильные образовательные системы» студенты заочной формы обучения направления «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование и Дошкольное образование») успешно выполнили и защитили самостоятельную работу на тему «Разработка сценария урока с использованием интерактивных цифровых платформ».
Под руководством старшего преподавателя кафедры гуманитарных и психолого‑педагогических дисциплин Покровского филиала МПГУ И. Д. Лариной обучающиеся продемонстрировали комплексное применение современных образовательных технологий. В ходе работы студенты разработали сценарии уроков, ориентированные на достижение метапредметных результатов, интегрировали в учебные занятия интерактивные элементы — квизы, опросы, совместные задания и визуальные подсказки. Кроме того, были подготовлены чек‑листы, позволяющие осуществлять дифференциацию обучения и эффективно работать с обратной связью.
Реализация данного проекта имеет существенное значение для профессиональной подготовки будущих педагогов. Грамотное использование цифровых платформ позволяет сделать учебный процесс более динамичным и доступным для каждого учащегося. Важно, что студенты осваивают подходы к внедрению технологий не как формального элемента урока, а как действенного инструмента достижения образовательных результатов.





