Итоги конкурса научно-исследовательских проектных работ «Будущее науки и технологий 2022» подведены в последние дни лета. Целью проведения конкурса стала поддержка одаренных детей, развитие у школьников интереса к изучению науки, создание условий для интеллектуального развития учащихся.
Школьники соревновались в шести номинациях: «Биотехнологии», «Генетика и биомедицина», «Космические технологии и астрономия», «Умный город и безопасность», «Культурное наследие», «Виртуальные миры». Больше всего работ поступило в номинации «Виртуальные миры» и «Биотехнологии».
В результате проведения конкурса были отобраны лучшие проектные работы и определены победители и лауреаты конкурса. Особого внимания жюри заслужили проекты:
- «Синтез плазмонных наноструктур на основе серебряных нанопроволок для усиленной Рамановской спектроскопии» Екимовой Екатерины;
- «Исследование вязкости стеклоомывающей жидкости при отрицательных температурах» Бутаковой Ирины и Овсянниковой Виктории;
- «Конструирование модели сосудов для демонстрации процедуры ангиографии», Башняниной Дианы;
- «Современные контрастные вещества для рентгеновской диагностики на основе наночастиц» Тацюк Анастасии;
- «Определение нитратов в плодоовощной продукции на примере мандарина» Зыкиной Екатерины;
- «Электронные сигареты: альтернатива табака или вред» Шевченко Ивана;
- «Изучение тенденций изменения численности популяции ворон в различных типах местообитаний в пределах Восточного АО г. Москва» Петряшевой Ксении;
- «Создание симулятора в VR для повышения мотивации школьников к изучению истории» Федоркина Сергея, Волкова Дмитрия, Лоскутовой Серафимы;
- «Игра «Математический vr лабиринт» Блинова Ивана, Хаджимурадова Магомеда;
- «Создание образовательного VR-пространства для поступающих в предпрофильные классы» Фотиной Марии.
Желаем ребятам новых научных открытий!