В среду, 17 апреля, в 17.00 состоится очередная встреча в Педагогической мастерской профессора Натальи Львовны Галеевой. Тема встречи: «Педагогические ресурсы достижения личностных образовательных результатов в работе педагога-предметника».
Участники расскажут о своем опыте и проблемах реализации воспитательного потенциала содержания конкретного школьного предмета, о том, как реализовать воспитательный потенциал форм организации учебного процесса, какие ресурсы воспитания можно использовать во внеурочной деятельности. Формат встречи будет обновлен: после краткого выступления Натальи Львовны о технологии педагогического оценивания динамики роста личностных результатов и качества процесса их достижения, участники примут участие в коллективном исследовании дидактического потенциала направлений реализации воспитательного процесса в предметном обучении.
В этот раз делиться опытом буду учителя, методисты, советники по воспитанию и заместители директоров государственных и частных школ Москвы, Подмосковья и Калуги. Будут представлены ресурсы воспитания в процессе освоения обучающимися таких предметов, как литература, русский язык, химия и обществознание на уроках и во внеурочной деятельности.
Затронем вопросы планирования и оценивания учителем уровня достижения личностных результатов в системе «учитель-ученик», соотнесем эти вопросы с опубликованным ФИОКО материалом по оценке воспитательного потенциала общеобразовательных организаций на основе мониторинга сформированности ценностных ориентаций обучающихся.
Встреча, как и всегда, состоится в дистанте, ссылка будет опубликована 17.04.24. в среду утром в телеграм-канале Педагогической мастерской
https://t.me/+Cpgsx_Qd65EzZGY6
Приглашаем всех желающих к конструктивному разговору на нашей встрече! Ждем учителей, представителей администрации школ, методистов и работников методических центров городов и сел России. Приходите и вы, дорогие студенты МПГУ и других педагогических ВУЗов, используйте возможности знакомства с опытом лучших педагогов!
Заведующий кафедрой УОС им. Т.И. Шамовой