Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

ХГФ: онлайн-выставка студентки аспирантуры ИИИ ХГФ МПГУ Янь Жуй

Художественно-графический факультет (новости)

личная информация,

ФИО:Янь Жуй

Дата рождения:1991,12,28

Электронная почта:499231530@qq.com

 

  1. полученные премия
  • мая 2012г, Даляньский университет каллиграфии и живописи, вторая премия;
  • мая 2012г, Даляньский университет каллиграфии и живописи, первый приз в конкурсе гравюр;
  • мая 2013г, получила премию за лучший тур университетской каллиграфии и живописи в Даляне 8-го созыва;
  • В сентябре 2014 года, работа “где весна” была выбрана на первую выставку произведений молодых художников в Даляне;
  • В июле 2015 года, в произведении “шВньшань тысячи литов” получила серебряную премию в первой “Ассоциации художников провинции Ляонин молодой художник Даляньский филиал новых выдающихся произведений на выставке;
  • В ноябре 2015 года произведение “Цзянь шань в период новой осени” получила премию за выдающиеся достижения на четвертой выставке китайской живописи в Даляне;
  • В марте 2016 года, в каллиграфии произведения “вид на море” получила второй приз в конкурсе каллиграфии в Цзиньчжоу на тему “Расширение международного кругозора, развитие региональной культуры, воспитание хорошего домоводства”, работа была архивирована в золотой области литературного союза;
  • декабрь 2017 года, колледж ветер – в первой национальной выставке аспирантуры искусств получила (медная премия).

 

  1. Обстановка на участие в выставке
  • май 2012 года, участвовала в седьмом туре университетской каллиграфии и живописи в Даляне;
  • Май 2013 года, была участником восьмого тура университетской каллиграфии и живописи в Даляне;
  • сентябрь 2014, первая выставка произведений молодых художников в Даляне, “где весна”, участие в выставке;
  • В июле 2015 года, первая “ассоциация художников провинции Ляонин молодой художник далянь отделение новых выдающихся работ выставка”, работа “тысячи литов в горах”, участие в выставке;
  • Ноябрь 2015 года, участие в выставке 4 – й Даляньская Выставка китайских картин, произведение “Цзянь шань в новую осень” ;
  • март 2016 года, участие в выставке “Расширение международного кругозора, развитие региональной культуры, культивирование лучших стилей” цзиньчжоу, новый регион каллиграфии выставка, каллиграфия “взгляд в море” ;
  • В августе 2016 года участие в выставке произведений “Даляньский институт каллиграфии”,произведения “Чань до глубины души добрался до небес”, “Мысли о далеких горах”, “Стелятся облака на тысячи метров” приняли .

 

  1. трудовая биография
  • август 2017 года – июль 2018 года, преподавала на курсах художественного творчества и каллиграфии в зависимой школе Даляньского технологического университета для детей;
  • с сентября 2018 года по настоящее время преподает в Шаньсиский архитектурно – технический институт, преподаватель изящных искусств, преподает китайско-западные курсы истории архитектуры и искусства.

 

  1. направление исследований в области магистерских диссертаций “графический язык” в современной китайской живописи.

стремление к прямой реальности, современности и идеала духовного путешествия. на фоне развития плюрализма в современном обществе в китайской живописи появился новый художественный язык и форма искусства.   Графическая форма и символический язык плотно связаны с жизнью и интеллектуальными чувствами современных людей, отражают картины,  реалистичность,  духовность рисования и культуры,  чтобы передать уникальное художественное окружение, а также развитие современной живописи, представляет собой самый чудесный пейзаж, который запрещается игнорировать в контексте современной культуры Китая.

Эта абстрактная форма выражения “эпоха графа” играет ведущую роль в китайской живописи туши, имеет глубокие познания и понимание традиционной культуры Китая, приняет и заимствовать из современной западной живописи концепции живописи, чтобы найти точки соприкосновения между “китай и запад”, “традиции и современное” искусство как противоположные, и это будет единая точка зрения.

 

 

Автобиография

Современное общество является очень инклюзивной окружающей средой, непрерывно развивается тенденция к плюрализму. Традиционная китайская живопись туши уже не может быть адаптирована к быстрому развитию китайского общества с настоятельной потребностью духовной культуры, жажда появления новых художественных языков и форм искусства.  как учитель молодого поколения, это явление возбуждает мое желание к исследованию.

Художественная тема и индивидуальный стиль китайских картин могут хорошо передавать своеобразный региональные темы, стиль художника, композиция различных форм, цвет и нежность, чтобы передать зрителям “искусство от жизни, но выше жизни” эстетической перспективы философии.  современная китайская живопись туши возникла после реформы и открытости нашей страны, художественное творчество в условиях, когда прогресс жизни показывает многогранные тенденции, и поэтому акцент артиста сместился с внимания на объективные явления, физика естественных физиологических форм физического характера на стремление к духовному чувству, и это явление выразилось в уникальной абстрактной форме.  одним словом, современные художники уделяют больше внимания совершенному сочетанию субъективности и объективности, а также отражают образ жизни и дух эпохи людей в современном обществе с помощью своеобразного стиля эпохи этого периода.

Имея многолетний опыт жизни в приморском городе, у меня сложенно уникальное ощущение и понимание современного города, где сочетается море и высотное здание.  картина быстро и ясно сочетается красками и оттенками, отражающими отношение молодых людей к жизни, благодаря контролю содержания влаги в кисти, чтобы получить желаемую насыщенность цветов, чтобы сложные цвета гармонизировать на экране.

Произведение использует штрихи, цветные блоки для разделения картины, элементы жизни, чтобы выразить через язык знаков рисования, наблюдение за жизнью, восприятие процесса извлечения творчества, и для этого, необходимо определенный жизненный опыт и теоретические основы поддержки, чтобы преодолеть реальные и физические ограничения, если это называется живопись, то скорее всего живопись это и жизнь, живопись, чтобы сделать так  продукт может вызвать резонанс зрителей.

Ши Тао выдвинул теорию о том, что “перо и тушь должны идти в шаг со временем периодом”, указывает, что художественное произведение является основой для развития важной ветви надстройки, любая эпоха будет генерировать уникальное художественное произведение этого времени, иными словами, произведение искусства должно быть истинным отражением социального облика и общей силы эпохи.  Искусство, которое проистекает из жизни и выше жизни, обогащает наши чувства к жизни и отражается в произведениях, к которым каждый художник стремился всю жизнь.

 

Авторская грамматика сохранена

02 / 05 / 2023

Показать обсуждение