Лаборатория сценических практик кафедры психологической антропологии Института детства, в рамках международной конференции «Тьюторство и коучинг в открытом образовательном пространстве: взаиморесурсность двух профессий», представила сценический подход мастер-классом «Практика органичного действия». Мастер-класс провели руководитель Лаборатории Антонина Ростовская и сотрудники Лаборатории Людмила Лосева и Михаил Веселинов.
В формате тренинга были развернуты возможности этого подхода в тьюторской деятельности: он позволяет выстроить контакт с «другим», снимая собственные стереотипы действия и схематизмы сознания.
В обсуждении возникла перекличка с докладом Б.Д. Эльконина “Хронотоп антропотехнического действия” в вопросе присутствия, когда находишься “в” ситуации. И что такое – “в”?