Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Новые формы организации практико-ориентированного обучения на кафедре олигофренопедагогики и специальной психологии Института детства

Новости образования

10 декабря преподаватели кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии доцент, к.пс.н. Е.С. Кузьмина и профессор, к.п.н. Е.Н. Соломина в рамках взаимопосещения провели интегрированное занятие по предметам «Психология лиц с интеллектуальными нарушениями» и «Технологии обучения лиц с ЗПР» на базе специальной (коррекционной) школы-интерната № 73. Педагоги образовательной организации К.С. Атешева, Н.В. Терехова, А.В. Петухова, К.В. Толстова дали для студентов открытые уроки по математике (3 класс), литературному чтению (3 класс), русскому языку (5 класс), алгебре (9 класс). По окончанию занятий был проведен семинар, на котором анализировались просмотренные уроки, разбирались особенности когнитивной и эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития. Перед студентами выступила заместитель директора школы Т.Р. Белова. Доцент Е.С. Кузьмина рассказала студентам об особенностях работоспособности, поведения и о специфике корковой нейродинамики детей с задержкой психического развития, охарактеризовала обучающихся классов, в которых проводились уроки. Е.Н. Соломина познакомила студентов с требованиями к анализу уроков в образовательной организации для детей с проблемами здоровья и рассказала об особенностях работы педагога-дефектолога с такими обучающимися. Затем студенты, разбившись на группы, провели психолого-педагогический анализ просмотренных уроков.

11 / 12 / 2015

Показать обсуждение