10 декабря 2025 г. Центром развития ребёнка Института детства и студентами кафедры логопедии факультета начального образования было реализовано тематическое занятие «Родители и молодые педагоги/студенты — алгоритм взаимодействия как часть культуры дефектолога», в котором активными участниками стали и дети, и родители. Упражнения были выстроены таким образом, чтобы, с одной стороны формировать у детей необходимые речевые компетенции, а с другой — показать мамам и папам, как можно сделать этот процесс увлекательным.
Студенты обращали внимание родителей на правильное предъявление инструкций, способы превращения рутинных заданий в игровую деятельность и обучали продуктивным приёмам помощи ребёнку. Взрослые активно включались в процесс, задавали вопросы и фиксировали для себя важные моменты.
В ходе занятия были применены упражнения для развития словарного запаса и грамматического строя речи, а также внимания, памяти, мелкой моторики и воображения. Каждый ребенок сделал зимнюю аппликацию, которая не только украсит дом, но и даст возможность вспомнить пройденный материал и закрепить его.
Малыши остались довольны, а родители — вдохновлены на повторение подобных занятий дома!
Мероприятие прошло в рамках Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы инклюзивного образования в мире: контекст, политика и практика».
Центр развития ребёнка Института детства










