В 2018 году Институт «Высшая школа образования» приглашает абитуриентов на новые магистерские программы: «Междисциплинарные исследования в образовании» и «Профориентация в системе образования и социальной сфере».
С 2016 года абитуриенты могут поступить на магистерские программы: «Когнитивные исследования в образовании», «Проектирование и оценка образовательных программ и процессов» и «Педагогика профессионального образования». На этих направлениях студенты осуществляется подготовка для последующей работы в образовательной и научно-исследовательской сфере. В процессе обучения студенты активно включаются в проектирование новых подходов к организации образования с учетом индивидуальных особенностей детей; в разработку уникальных методик и программ в области образования, а также в научно-исследовательскую деятельность. Среди основных направлений трудоустройства – преподаватель вуза.
В 2018 году открылся набор на новые магистерские программы – «Междисциплинарные исследования в образовании» и «Профориентация в системе образования».
Ответственный секретарь приёмной комиссии, заведующий кафедрой педагогики, доктор педагогических наук Алексей Николаевич Рыжов рассказал, что программа «Междисциплинарные исследования в образовании» призвана решить проблему по подготовке специалистов с широким научным кругозором.
«Их деятельность будет ориентирована на учёт когнитивных процессов, связанных с физиологией, психологией, педагогикой, социологией и философией, поскольку для системы образования нужны специалисты с широкой междисциплинарной подготовкой», – пояснил Алексей Рыжов.
«Профориентация в системе образования» была создана для решения одной из центральных проблем образовательной практики – недостаточной готовностью абитуриентов к обучению в профессиональной сфере. Речь идет о таких направлениях подготовки, как самостоятельность, ответственность при принятии решений, инициативность в работе и пр.
«Прежде всего, это психологическая неготовность. Многие абитуриенты не знают для чего, куда и зачем идут. Профориентация на современном уровне организации и проведения во многих образовательных учреждениях отсутствует. Иногда приглашают специалистов, которые рассказывают про вуз или профессию, но на этом все обычно заканчивается», – отметил важную проблему Алексей Рыжов.
Профориентация имеет серьезные аспекты и задачи, с которыми и планируют познакомить поступивших на новое направление подготовки. Кроме того, обучающиеся сами будут включены в процессы созданиях новых подходов. По освоении этой программы студент может реализовывать программы профильного обучения и быть готовым к широкой профориентацинной работе в школах, университетах и средних профессиональных учебных заведениях.
Институт «Высшая школа образования» ждёт абитуриентов в кабинете №444. Приём пакета документов на очную и очно-заочную форму обучения для поступающих завершится 10 августа, на заочную форму – 7 сентября.
Вступительные испытания на очную и очно-заочную форму обучения будут проходить с 11 по 16 августа. Первый поток заочной формы обучения – с 11 по 16 августа, второй поток – с 10 по 12 сентября.
Полина Шубина
Фото: Кристина Буровникова, Виктория Симачкова, Ксения Шатова
Центр мультимедийных и печатных СМИ