В конце апреля 2024 года в рамках мероприятия развитие проектов «Психолого-педагогический класс в московской школе» и «Новый педагогический класс в московской школе»: организация образовательно-просветительских мероприятий, проектно-исследовательские каникулы, организация и руководство проектной и исследовательской деятельностью для обучающихся» состоялось очередное мероприятие.
Силами студентов старших курсов и преподавателей Географического факультета, под руководством преподавателей кафедры педагогики и психологии профессионального образования имени академика РАО В.А.Сластенина Барковой Н.Н., Карпенко А.В. состоялась интерактивная экскурсия с посещением фондов и зала библиотеки, минералогического музея, кафедр, лабораторий и музея академика РАО В.А. Максаковского, на которую были приглашены старшеклассники психолого-педагогических классов г. Москвы
В ходе экскурсии участникам были представлены достижения преподавателей и выдающихся ученых факультета, раскрыты перспективы развития педагогической науки и практики. Экскурсанты получили знания и впечатления от знакомства с историей факультета, научными школами выдающихся деятелей отечественной педагогики, их теоретическим и практическим наследием.
В музее, посвященном жизни и деятельности академика РАО В.А. Максаковского, ученица и сподвижница ученого Е.И. Федотова познакомила всех с основными этапами его творческого пути, идеями и трудами в области географического образования, поделилась воспоминаниями об этом замечательном ученом и педагоге.
В минералогическом музее огромное впечатление произвели на экскурсантов коллекции минералов, палеонтологических находок, собранных в ходе многочисленных географических экспедиций преподавателями и студентами факультета.
Посещение кафедр, лабораторий, учебных аудиторий с современным техническим оборудованием, интересным оформлением не оставили никого равнодушными. Было задано много вопросов о научной работе факультета, о проходящих на нем мероприятиях, об участии студентов географического факультета в университетской жизни, о возможностях и научных перспективах выпускников факультета, о продолжении ими педагогических традиций.